среда, 20 июля 2016 г.

Ближний бой в стойке- это дистанция мастеров.

Сегодня закончился краткий тренировочный курс нашего коллеги из Северной Столицы Евгения "Sheburshe", который полтора года назад начал свои занятия именно в команде " Underground Crossroads".
Время пролетело незаметно, но за это время Евгений возмужал и приобрёл полезные навыки в культуре ММА.
На этот раз мы провели несколько часов в темах ударной и борцовской лини, перекрестив их только на итоговом занятии.
У нас в России очень высокий уровень ударников и борцов, но тех, кто умеет качественно работать на короткой дистанции я пока не встречал.
Даже тайские бойцы и представители традиционного джиу-джитсу в РФ меня не впечатлили по причине того, что в бытность занятий у литовских мастеров я соприкоснулся с очень эффективной системой боя "Kovine Saviginos", именно на средней и ближней дистанции.
Можно даже сказать, что только из-за этого я оставил занятия в Kyokushin, где всё сводилось к тысячным повторениям Kihon по воздуху и боям без захватов и ударов в голову руками, хотя идеология "Вызова Пределам" меня в то время полностью устраивала.
На занятиях в Dojo, я конечно же не копирую работу, тех у кого обучался, так как это невозможно по причинам разности опыта и пройденного пути, но основные принципы этой методики с каждым годом у меня работают даже лучше.
Для собственных боёв, независимо от того в каком стиле, я выбираю именно эти принципы и считаю их тем самым ключом к успеху, так как сам успешно ими пользуюсь, а мои коллеги на мировых аренах побеждают на турнирах ММА и каратэ.
Ближний бой в стойке- это дистанция мастеров, так в 1996 году мне сказал
Hiromi Suzuki sensei (8 dan, Jundokan Okinawa Goju-Ryu). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий