среда, 10 августа 2016 г.

Так сильно кричали и я подумал, что нужна помощь.

Летом, как и зимой, мы тренируемся в стандартных нагрузках, которые сегодня стали нормой и для тех, кто сделал тренинг стилем своей жизни.
К нам в клуб " Underground Crossroads" сегодня приходят участники, имеющие опыт в атлетизме, боксе, гимнастике, спортивной борьбе, тайского бокса и лёгкой атлетике. 
Поначалу многим уровень нагрузок кажется завышенным, в основном, смущают такие вещи, как: удары по телу голыми руками и ногами, болевые ощущения от стояния на кулаках, контроль эмоций во время занятий и регулировка дыхания (киай- концентрация с криком во время выполнения ударов и бросков).
Недавно во время занятия к нам в зал забежал взволнованный мужчина в лётной форме пилота гражданской авиации. Когда я поинтересовался хочет ли он с нами потренироваться, он ответил, что нет, так как его уже ждёт самолёт в казанском аэропорту. 
После недолгой паузы мужчина заулыбался и сказал, что он прибежал в зал на крики,
 доносившиеся из Додзё: "Так сильно кричали и я подумал, что нужна помощь".
Для меня это было два в одном, я понимал, что есть ещё в нашем мире люди, которые способны прибежать на крик во имя спасения человека,
а второе- это то, что наш тренинг был очень реальным и его сила прошла через стены и потолки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий