вторник, 1 ноября 2016 г.

Oдин путь- это регулярность в одном деле.

В нашей команде занимаются люди с очень разными представлениями о единоборствах и собственной роли в них.
Люди приходят из окружающего социума, в котором сегодня царит управляемый хаос, поэтому, изначально, мне сложно рассмотреть индивидуальность каждого человека. 
Для того, чтобы выявить особенности психофизического портрета, я предлагаю участникам стандартные тесты в виде дозированных физических нагрузок и алгоритмы движения. У некоторых участников очень хорошо проявляется физическая составляющая, при этом страдает координация и наоборот. После таких "дефектов" некоторые испытывают лёгкий комплекс неполноценности, иногда задавая мне вопрос: "Шихан, как достичь необходимых, для нашей концепции результатов?". 
Я знаю только один путь- это регулярность в одном деле, но в 21 веке многие хотят получать максимальные дивиденды, при этом прикладывая минимум усилий, но так не бывает, хотя бы по закону сохранения энергии.
Сегодня в нашем обществе мало духовных акцентов и очень много шатаний из одной религии в другую и обратно.
Например: с нами тренировался мужчина из Ирака, который постоянно требовал, чтобы ему показали "настоящее боевое искусство", при этом он категорически отказывался отжиматься на кулаках.
Те участники, которые сумели постигнуть алгоритм развития, сегодня продолжают активное движение, даже вне Додзё.
Алгоритмы изучаются в ВУЗах, наверно, поэтому наибольших результатов в занятиях добиваются те, кто имеет за плечами богатый жизненный опыт или ВУЗовую закалку. 
Сегодня в своём творчестве я сделал акцент на полезность занятий единоборствами для тех, кто в них развивается.
Полезностью я называю те ощущения, которые получает адепт во время занятий и после.
В моём случае -это выглядит так, после того, как я прохожу интенсивную тренировку у меня поднимается хорошее настроение.
Объяснение этого феномена выглядит следующим образом: во время работы мозг посылает сигнал в виде эндорфина (гормона счастья). 
Вот только ради этих ощущений стоит посещать занятия в любом виде спорта, ну, а, если решил заняться единоборством, следует воспитывать такие качества, как борьба с собственным "эго" и смелость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий