среда, 2 августа 2017 г.

День Десантника-2017

Во-первых, поздравляю всех Десантников СССР и сегодняшней России с профессиональным праздником!
Как известно, ВДВ- это реальная сила, которая была накоплена для выполнения специальных задач. В этом я сумел убедиться, когда был призван на срочную службу в ПВ КГБ СССР, может возникнуть вопрос: "Причём здесь ВДВ?" Абсолютно притом, так как с первых минут нахождения в расположении нашего подразделения (посёлок "Варве") я оказался в компании военнослужащих из десантно-штурмовой мото-манёвренной группы (ДШМГ ПВ КГБ СССР) только что выведенной с территории Республики Афганистан (ноябрь 1989 года).
Визуально мои коллеги "прадеды", призванные из Киева, выглядели так: все очень развитые физически, выше 180 см, одетые в камуфляжные х/б в зелёных петлицах и на шевронах, которых были парашюты.  Ребята по своему складу характера были абсолютными десантниками, очень боевитые и совершенно не знавшие пограничной специфики. Все их рассказы заключались в том, что они зачистили аул, взяли высоту, десантировались с зависшего борта, обстреляли караван...
Мне стало очевидно, что подготовка десантника отличается, именно, контролируемой агрессией и напором. Командир в ДШМГ, у которого я обучался находясь в учебном центре  (майор Прусаков), тоже по образованию являлся выходцами из структур ВДВ. Майор Прусаков оказался очень порядочным боевым офицером, познавшим все тяготы минувшей войны. Когда я простудился и заболел, он рассказал мне, как зимой с товарищами в Афганистане вытаскивал подбитый БМП с личным составом из горной реки, 45 минут находясь в ледяной воде по горло. Тогда, чтобы не заболеть, он применил специальную технику воздействия на точки, которым обучил и меня, за что я ему до сих пор благодарен. Наверное, для десантной службы, как раз и требуется смелость, напор и отличное физо. Но, когда срочники возвращаются на дембель, они должны оставить эти чувства, как и автомат Калашникова за забором своей части, а не тащить в гражданскую жизнь.
Меня этому научила семья и каратэ, когда я вхожу и выхожу из Додзё, я делаю "мокусо" становясь воином и, когда я выхожу на татами, я предпринимаю действия для победы. В остальной жизни я не испытываю желания вести бой.
О десантных "куражах" я не раз слышал от своих коллег, поэтому в  2015 году сам специально посетил День ВДВ в Казани. Надо сказать, что всё было на высшем уровне: организация и дисциплина, но, всё равно, пара-тройка человек активно искали приключений в центре города. Я тогда нашёл нужные слова и "перезагрузил" возбуждённых молодых людей в беретах. Как известно, дыма без огня не бывает, поэтому старшим в голубых беретах следует правильно воспитывать своих молодых коллег.
Мой сверстник, который принимал участие в боевых действиях в составе горно-десантного подразделения, поведал мне такую вещь, про абсолютно наплевательское отношение со стороны государства советского, а потом и раннего российского (ельцинские времена) в плане реабилитации бойцов, участвовавших в боевых действиях. У многих остался синдром, который они не способны контролировать даже по-трезвому, а если выпивают, "оказываются" сразу на войне. Наверное наше государство, которое использовало своих людей для выполнения определённых задач, несёт прямую ответственность за их физическое и психологическое здоровье, особенно тех, кто призывался на срочную военную службу. В ответственность вкладывается понятие реабилитации и финансирования за счет бюджета страны.
Сегодня в прямом эфире НТВ я увидел сюжет, как в Парке Горького один из участников Дня ВДВ  нанёс удар рукой в челюсть корреспонденту Никите Развозжаеву.
Бить гражданского по лицу, это перебор- даже если тот сказал: "Помолчи". Я этого не принимаю, так как сам умею бить так, что после этого уже не встают. Этого "быка" надо наказать, а  НТВ прикрыть за ту чернуху, которая регулярно льётся с их канала. Только, что по ящику сообщили, что "быка" зовут Александр Орлов и он не служил в ВДВ (на его счастье). Вопрос закрыт, но тема нездоровых "куражей" по-прежнему актуальна в нашей стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий