воскресенье, 29 октября 2017 г.

ТНА в Казани 1/2 Final.

Сегодня снова собрались и сходили на очередной этап турнира ТНА в Казани.
На эти соревнования я хожу с 2009 года, так как- это одна из возможностей посмотреть бои вживую и взять для себя что-то полезное, даже в виде общения с друзьями за чашечкой кофе в соседней с ареной кафешке.
Мы пропустили три турнира, по причине того, что соревнования проводились в дни наших собственных тренировок, которые несопоставимо для нас дороже, чем шоу.
Как это часто бывает, я встретил сенея Максима Шевченко и Ульяновский коллектив его Додзё, приехавший в широком составе на бои.
Мы тоже привезли несколько участниц нашего клуба, которые не только хорошо тренируются, но и учатся в школе. Девочки любят смотреть, как в рамках правил бьются симпатичные атлеты, а, как известно, все атлеты симпатичны, даже по определению.
Бои мне не очень понравились, хотя люди падали на конвас после пропущенных ударов. Понравилось судейство рефери в ринге Вячеслава Митриковского и боковых судей, а так же  ring girls, продемонстрировавших новую коллекцию нарядов и свои достижения в фитнесе.
Когда мы развезли всех детей по домам, мне позвонили их благодарные родители и сказали, что дети в восторге от общения и увиденного шоу.
В очередной раз я благодарю своих ульяновских друзей Вячеслава Митриковского, Максима Шевченко и Василия Худякова, за поддержку. Осу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий