четверг, 9 ноября 2017 г.

Осенний кю тест.

Сегодня на экзамене, которых прошёл в Додзё в большей степени мы смотрели, как претенденты работают базу с места и в движении. Было видно, что претенденты волновались и были зажаты уже с первых минут экзамена. Я предложил всем выполнить самые простые упражнения в различных видах исполнения. Те, кто сумел настроится на рабочий лад, смогли продемонстрировать техники необходимые для безопасного ведения поединка в будущем. Но были и те, кто не сумел правильно выполнить всю работу, поэтому я вернул их в то время, когда они халатно относились к посещениям занятий и изучаемому материалу.
На ученических экзаменах мы самое пристальное внимание уделяем стойкам и передвижениям в них. Я собственным решением отказался от сдачи ката Пинан до 4 кю, так как, получался нонсенс, в базовой программе предлагались ката, многие элементы которых изучаются за много позже, чем сами ката,

В любом случае, подходя к степени 1 дан, люди обладают всеми необходимыми техниками (ударов и блоков) для выполнения установленных программой ката, что является конечной формой обучения.

Критериями оценки знаний претендентов в нашей организации, являются не отдельное выполнение одиночных ударов по воздуху, а комбинации из этих ударов и блоков в передвижениях с партнёром (ренраку).

Так было и сегодня, люди показывали четыре основные комбинации в различных вариантах исполнения: ипон, самбон, ренраку 1,2, с теми акцентами, которые необходимы для ударов руками в голову и корпус.

В заключении экзамена, я быстро протестировал единственного претендента на 6 кю, который очень хорошо показал себя на протяжении всего экзамена и своей части сдачи.
Всех людей к экзаменам и соревнованиям готовил я, поэтому мне было не сложно понять имеющийся уровень у каждого в отдельности.

По ходу теста мне удалось извлечь тот максимум знаний, который в разной мере был усвоен каждым участником, о чем я и сказал в завершении, назвав новых соискателей ученических степеней:

1.Абзалова Зарина -10 кю
2.Муратаева Элина -10 кю
3.Маслова Анастасия -10 кю
4.Галиев Наиль -10 кю 
5.Лежанский Гордей -10 кю
6.Жукова Диана -9 кю
7.Зарипов Амир -9 кю
8.Степанов Денис -8 кю
9.Жуков Данил -6 кю

Комментариев нет:

Отправить комментарий