пятница, 2 марта 2018 г.

За 3 месяца ваших занятий в Dojo- минус десять килограмм избыточного веса я гарантирую.

Наступила весна, а это значит, что многие захотят обновления не только на выборах президента, но и в собственном воплощении.  В прошлом году я успел прозаниматься несколько занятий в клубе Ак Барс (который мы покинули из-за хамского отношения администрации), в котором мне больше всего запомнились "суровые качки" с баночками жидкости в руках. Оказалось, что это "спортпит", который люди поглощают в максимальных количествах, для того, чтобы быть мясистее, а, значит и тяжелее, чем предусматривает генетика (наследственность).
Кач- это хорошо, я сам регулярно занимаюсь workout и crossfit, при этом я не стремлюсь к лишнему набору массы посредством искусственного белка и прочей химии, а тренирую только собственный вес для определённых целей: быстрее, выше, сильнее в контексте с подготовкой бойца. В нашей теме (mixed martial art) лишний вес -это смерть, потому, что выступление в более тяжёлой весовой категории- заведомый риск получения травм, по аналогии борьбы с медведем. Избыточный вес в быту без особой на то надобности- это колоссальная нагрузка на суставы и другие системы организма, ведущая к их преждевременному износу и уничтожению.
Я очень доволен тем, что сегодня я уже "наигрался в большой спорт" и мои желания в этом сегменте полностью удовлетворены. Единственным моим пребыванием в этом амплуа
 являются молодые коллеги, идущие в фарватере спортивных боёв, где тоже существует жесткие правила контроля веса.
Сегодня в России много молодых людей с избыточным весом, которые стали заложниками неправильного питания и отсутствия сбалансированных физических нагрузок. Юноши и девушки, стесняясь своей внешности и немощности в активностях, ещё больше погружаются в депрессию, постепенно смиряясь с прогрессирующей проблемой. Я знаю по своим сверстникам, что те, кто в детстве был перекормлен и лишён возможности много двигаться, сформировались в "монстров". Последствия были самыми плачевными: проблемы со здоровьем, катастрофа в личной жизни и быстрая смерть.
Я сегодня считаю, что к таким катастрофическим результатам привела совокупность факторов: неправильная форма воспитания в семье- ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ, отвергнутость в среде детского социума и, как следствие, собственная деградация. Многие замкнулись, найдя отдушину в алкоголе и наркотиках.
Меня такая проблема, к счастью, не коснулась, потому что всю жизнь меня сопровождала любовь и забота, которая проявлялась в поддержке моих начинаний. Подсознательно, все люди тянутся к весёлым и красивым, нежели к мрачным и страшным, уже только потом, включая разум, люди разделяют по каким причинам человек мрачен или красив. Поэтому и в рекламе нам вечно "кажут" только красивых, поэтому мы подсознательно покупаем даже ненужные нам вещи, подсознательно стремясь быть похожими на героев рекламного ролика.
У меня никогда таких комплексов не было, я сам создавал себя в: школе, техникуме, университете и академии, при этом ещё и снимаясь в рекламе. Однажды в интервью токийскому телевидению (Tokyo TV), которое приехало снимать меня в Казань, я ответил на их вопрос: "Какая у вас есть мечта?" Я ответил": "Мечты у меня нет, потому, что мечтают только неудачники, а я всё, что хотел на этот момент, я уже сделал".
Поэтому каждый способен добиваться тех результатов, которых достигли другие. Я учу своих коллег тому, что делаю сам; например: каждый раз перед занятиями в Dojo я стараюсь делать максимальное количество повторений на перекладине за десять подходов с коротким промежутком времени, сегодня- это примерно 130 повторений.
Когда делаю workout сам, всегда приглашаю своих коллег и помогаю советом. Так было и в 1983 году, когда Виктор Кириллович Назаров ("король" вstreet workout- кумир нашего поколения в Kengarags) пригласил нас на перекладину, "заразив" турником и брусьями пожизненно.
Когда взрослые учат детей, они обязаны сами соответствовать своим советам, так же, как и политики- выполнять свои предвыборные обещания, с которых мы обязаны спрашивать за содеянное. Я всегда следую этому правилу, говорить от первого лица, отвечать за свои слова действиями и, по возможности, требую этого от окружающих. 
Ещё в молодости мне говорили: "Выбирая жену всегда смотри на её маму", сегодня я считаю, что выбирая тренера, ты выбираешь, кем быть в будущем. Уже белее 25 лет, как я непрерывно преподаю спортивные дисциплины и воинские искусства. Со мной занималось много людей, которым нравился активный образ жизни (тренировки), другим только бои. Тем, кому нравились тренировки, было гораздо больше, потому что- это нормально (в армии служат все, а в наёмники идут единицы). Как раз те, кто любил заниматься сбалансированными нагрузками, достиг хороших результатов в собственных кондициях. Особенно весной, наш Dojo заполнялся девушками, которые хотели приобрести презентабельный вид и добиться успеха у мужчин в летний период минимализма в одежде.
Это абсолютно нормальная ситуация, которая имеет место быть в нашей сегодняшней бездуховной жизни. Когда люди приходят к нам в Dojo, я предлагаю вначале попробовать уровень нагрузок и ощущения после, а потом принять решение. Специально для стройнеющих клиентов мы ничего не предлагаем, кроме стандартной программы SHIKON. Моим обещанием всегда бывает только одно заявление: за 3 месяца ваших занятий в Dojo- минус десять килограмм избыточного веса я гарантирую. Все, кто прошёл тренинг, скинув лишний вес, нашли своё предназначение и обрели гармонию души и тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий