четверг, 17 мая 2018 г.

Всех правоверных Мусульман поздравляю с началом священного месяца Рамазан.

Всех правоверных Мусульман поздравляю с началом священного месяца Рамазан. Отличное время, чтобы заглянуть в собственный духовный мир и обновиться вместе с природой.
Ислам я принял 1989 году, перед службой в Пограничных войсках, так как был уже совершеннолетним человеком и самостоятельно принял решение. Ислам я выбрал потому, что это самый понятный мне Путь и потому, что все мои предки были мусульмане, я следую нашей традиции.
Моим проявлением в Исламе были поступки, которые я старался совершать в контексте с изложенным в Коране, но такие слагаемые, как Намаз и Ураза я не практиковал по причинам отсутствия глубоких знаний и здоровья.Сегодня же, когда я живу в Казани, где всё пропитано Исламом и национальным каллаитом  сам Всевышний даёт возможности с большим удовольствием погрузиться в традицию. В этом году я сделал намерение и вступил в исламский пост Ураза, подкрепляя своё намерение чтением Намаз в мечети Медина, которая находится рядом с домом. В мечети Медина, как и во многих других местах духовного культа, очень хорошая атмосфера, характеризующая традиционный Ислам, создаваемая местными аксакалами и руководством Мечети. Напомню, что Ураза является обязательным действием для любого мусульманина, наряду с пятикратным выполнением Намаз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий