пятница, 18 мая 2018 г.

Весенний КЮ тест 16.05.2018

Вчера в Додзё прошел очередной тест,
на ученические степени КЮ,
которые традиционно приняты в японских Школах единоборств.
На экзамен приехали даже те, кто живёт за две тысячи километров от Казани.
Экзамен в нашем Додзё-
это не только реальный тест на зрелость и мастерство,
но и демонстрация уровня,
который для всех един.
Об этом я не раз слышал от людей,
к мнению которых прислушивался
ранее и имею в виду сейчас.
Перед началом теста,
я поставил четкие задачи и поинтересовался
 все ли по-собственному
желанию приехали в Додзё.
Это делается для того,
чтобы люди развивались свободными,
сами принимали решения и не подвергались давлению извне.
Уже на первых минутах теста я поинтересовался

аспектами теории и знаний японской терминологии,
после чего все начали двигаться согласно учебной программе
Международной Организации Воинский Дух (Kokusai Shikon Renmei).
Для тех, кто впервые сдавал экзамен,
моральное напряжение немного вредило выполнению техники и концентрации,
приводя к потере координации.
Подобные вещи случаются с теми,
кто плохо кричит и дышит в контексте с выполняемой техникой.
После того, как все влились в поток движения и ритма,
работа стала складываться в нужном векторе.
Меня многие порадовали теорией и практикой,

которую я поручил выучить самостоятельно.

Старшие задавали темп и ритм, который затягивал новичков.
Так как я лично обучаю всех участников нашего движения,
поэтому мне уже до экзамена были очевидны сильные и слабые стороны каждого.
Задачей на экзамене было: усилить слабое и не растерять сильное.
На данном экзамене мы сделали акцент на комбинации: иппон, самбон и рэнраку, так как они являются главными мотиваторами в данных квалификациях.
В нашей организации мы не изучаем Ката до 4 кю, так как- это противоречит изучаемой технике Кихон.
Сразу после приёма кихон и комбинаций все участники встали в пары и по круговой системе отработали несколько поединков в правилах контактного каратэ.
Уже в завершающей части, я огласил список прошедших тест и подтвердивших ранее присвоенные квалификации.
Экзамен был достаточно энергоёмким и даже сложным, но справедливым. Я поздравляю всех обладателей новых степеней с хорошо сделанной работой.

Новые квалификации присвоены:

1.Щербаков Евгений 9 кю
2.Лежанский Гордей 9 кю
3.Галеев Наиль 9 кю
4.Жукова Диана 8 кю
5.Зарипов Амир 8 кю
6.Хуснутдинов Радик 8 кю
7.Степанов Денис 7 кю
8.Лежанский Станислав 6 кю
9.Жуков Данил 5 кю

Подтвердили 10 кю

1.Муратаева Элина -10 кю
2.Абзалова Зарина -10 кю

Комментариев нет:

Отправить комментарий