среда, 6 июня 2018 г.

Какой ещё мужик, все мужики не могут подтянуться- это старшеклассник.

Классика жанра с перевоплощениями у нас во дворе примерно выглядит так.
Сегодня днём, когда я вернулся с процедур, по привычке запрыгнул на перекладину и изобразил порядка 25 повторений, что не является точкой моего интереса к моменту. 
Всё самое интересное происходило в ближайшей окружности от турника и моего гимнастического этюда.
За моей спиной на скамейке сидели двое мальчиков и что-то поедали из пакета. Когда я прошёл мимо них к перекладине, они моего лица не видели, только со спины.
Я понял, что их заинтересовала моя затея и они прекратили своё чревоугодие, сменив его на любопытство, подкрепляя происходящее своими комментариями. 
Один другому молвит: "Смотри, сейчас старшеклассник будет на турнике заниматься", второй: "Какой -это старшеклассник, это вроде бы мужик взрослый!!!" первый: "Какой ещё мужик, все мужики не могут подтянуться- это старшеклассник".
В общем пока я подтягивался, дети спорили в данной парадигме собственной правоты. Наконец, когда я спрыгнул со наряда и повернулся лицом к своим зрителям, в воздухе повисла пауза. 
Дети были по своему правы, но не в данной реальности нашего бытия. Как обычно, "Истина глаголит устами младенцев", так оно и вышло, вот только мужик был непростой)).
Было бы хорошо, если мужики в наших дворах могли не только подтянуться, отжаться и пробежаться, но и на благо Отечества и семьи силы с пользой потратить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий