пятница, 3 августа 2018 г.

Возможно, что увидев этот материал, кто-то захочет пройти по этому благородному Пути.

Я часто публикуюсь в плане собственного мировоззрения о единоборствах и людях,
входящих в эти удовольствия, но ГЛАВНЫМ всё же для меня всегда остаётся нерукотворная природа, созданная Всевышним.
У моего старшего товарища в Латвии есть собственные охотничьи угодья, 
которые являются отражением его преданности трофейной охоте и глобальной защите флоры и фауны. 
Я не раз бывал в этих угодьях, получая отличный опыт и удовольствие от увиденного.
В угодьях я встречал: благородных оленей, муфлонов, ланей,
косулей, кабанов, лис, енотовидных собак и даже южноамериканских лам. 
Возможно, что некоторым людям покажется, что охота и сохранение природы- это разные вещи. 
Да это так, если заниматься браконьерством и стяжательством, 
но в угодьях ведётся серьёзная работа по селекции и разведению исчезающих животных, 
с дальнейшей продажей в другие хозяйства.
Мне попался замечательный фильм о белорусских заводчиках, который во многом похож на историю моего товарища и его питомцев. 
Возможно, что увидев этот материал, кто-то захочет пройти по этому благородному Пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий