воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Я поздравляю всех своих коллег с 39 летним юбилеем нашего Пути! Осу!

Сегодня замечательный день в моей и истории моих коллег по Додзё "Факел". В 1979 году 9 сентября я впервые вступил в Додзё (зал) для занятий Кара-тэ, в числе первого набора в СССР. Эта большая удача была дарована мне и еще нескольким моим одноклассникам, из которых продолжаю движение только я, поэтому я очень дорожу этим и тренируюсь по мере сил и возможностей, передавая свой опыт и историю своего пути коллегам. 
В Клубе "Факел" я тренировался 25 лет, что по европейским норам достаточно приличный срок, пройдя и гонения со стороны милиции и беспредел девяностых и произвол полиции современной республики. Я не отступил, потому что всегда верил в то, чему обучает очень грозное оружие   Будо Кара-Тэ (бой пустыми руками). Мне передались многие навыки и заветы от людей, у которых удалось обучаться, одним из которых- это применение Кара-тэ только в случаях защиты себя и своих близких, регулярный труд в Додзё, идеальная чистота Духа, тела, каратэ-ги и Додзё. У меня никогда не было желания не только бросить занятия, но даже приостановиться в движении, поэтому я поздравляю всех своих коллег с 39 летним юбилеем нашего Пути! 
Осу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий