понедельник, 8 октября 2018 г.

Памятная капсула на Монументе Пограничникам (Казань 08.10.2018).

Памятная капсула на Монументе Пограничникам (Казань 08.10.2018)
Сегодня был замечательный день, как и многие другие в нашем служении родному Отечеству!
 Утро для меня началось с согласования технических вопросов со строителями по организации технического углубления на строящейся площадке Монумента Пограничникам.
Строители, как и обещали, всё сделали вовремя и в лучшем виде, поэтому со спокойным сердцем я направился в Мечеть Медина для прочтения Полуденного Намаза.
К моему удовольствию, в Мечети меня встретил Хазрат и сразу сообщил, что помимо меня в мечеть приехали и другие Пограничники. 
Мы сразу увиделись с Маратом Гильмутдиновым, после чего к нам присоединился наш старший товарищ Равиль Насыбуллин.
После Намаза я поделился с Джамаатом о проделанной работе в Пограничном векторе, заложенном Халиуллиным Хазратом, а Абдулла Хазрат прочитал специальную молитву за воинов.
После того, как закончился Намаз и мы получили благословение духовенства,
мы на тяжёлом джипе направились на площадку строительства, предварительно протестировав покрытие Аллеи и его прочность.

Строители нас заверили, что поверхность будет крепкой и выдержит трактор, похоже что они были правы.
Акцию мы начали с поиска цемента, который к 12:30 нам привезти не успели, но пообещали целый Камаза уже к 15:00.
Нас выручили дорожные строители, начальником которых оказался Пограничник-Дальневосточник, подаривший нам целое ведро раствора и пожелал удачи.
После того, как выгрузились у строящегося Памятника, я зачитал послание потомкам и мы вместе с землёй КСП увековечили это в артиллерийской гильзе, накануне привезённой Ильдаром Зиннатуллиным. 
После всей процедуры закладки памятной капсулы, Равиль попросил меня рассказать историю моего деда Хатмуллина-Бабичева Фатхи Хатмиевича,

вступившего в бой с противником на Белорусско-Польской границе 22 июня 1941 года в 4:30 минут в составе Пограничного подразделения НКВД и задержавшего фашистскую армаду, нанеся ущерб карателям.
На эмоциях я не смог удержаться и у меня проступили слёзы, а Равиль снял свой юбилейный орден, посвящённый столетнему юбилею Пограничных войск и, опустил его в цемент рядом с капсулой и посланием.
Вот так закончился ещё один этап строительства нашего монумента,
который объединит все поколения и уголки нашей Республики в рамках всей Матушки-России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий