воскресенье, 14 октября 2018 г.

Монумент "ПОГРАНИЧНИКАМ ТАТАРСТАНА" сегодня поднялся в свой рост.

Сегодня в обед я получил долгожданный звонок от строителей, возводивших кирпичную основу монумента "Пограничникам Татарстана", которые сообщили, что кладка кирпича уложена и следует оценить результаты работы. Я и без всяких оценок знал, что люди сделают хорошо, потому что видел результаты их колоссального труда в "Парке Комсомолец" и на нашем Монументе при укладке плитки, заливке фундамента и установке Пограничного столба. 
Когда я придумал данный дизайн всего комплекса Аллея Пограничников: аллея, плац, столб и монумент, я уже себе хорошо представлял, как это будет смотреться в тех средствах, которые нам удалось заложить на этот проект. 
Пока я не увидел окончательной сборки и отделки всего архитектурного ансамбля, я не могу дать полного заключения о его концептуальном соответствии с теми идеями, которые мы обсуждали в Пограничном сообществе России на открытых площадках в социальных сетях, но основные моменты уже видны. 
Это форма и масштабы, которые будут удобны в проведении Пограничных и патриотических мероприятий в Казани.
Уже на днях мы сможем увидеть и выбрать материалы для облицовки и дизайна, а так же настроим видеонаблюдение и свет. Все этапы работ мы покажем на наших информационных порталах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий