суббота, 3 ноября 2018 г.

Workout в "Парке Комсомолец".

Сегодня от застройщиков я получил план расстановки спортивных снарядов на строящейся площадке Wokrout  в "Парке Комсомолец", а это значит, что площадка в ближайшие дни примет все свои очертания и на долгие годы станет спортивным залом под открытым небом для всех поколений района Танкодром.
Workout- это одно из моих увлечений, наравне с бегом. Впервые я подошел к снарядам в 1983 году, как раз в то время, когда мои одноклассники начали посещать подвалы-качалки на Маскачке. Все 35 лет я регулярно занимаюсь на турниках и брусьях, это даёт мне не только хорошее самочувствие, но и отличное настроение. Мой близкий круг об этом хорошо знает и поддерживает меня в этом.

Не секрет, что на многих площадках Казани большая половина тренажеров абсолютно не пригодна для качественного тренинга, у меня  складывается впечатление, что их поставили только для того, чтобы "освоить" бюджет, но не помочь людям. Я же старался за те минимальные средства, которые были выделены на строительство, предусмотреть все мелочи, заложив максимальный потенциал и безопасность в проект, за который сам предложил взяться безвозмездно.
Я предложил место для площадки, с условием, что будет хорошее освещение и камера наружного наблюдения, а так же я предложил сделать покрытие из натурального материала (в данном случае щепа) во избежании травм при падении со снарядов. На данном минимуме снарядов будет возможно проработать абсолютно весь мышечный каркас, включая и шейный отдел на борцовском мосту, что невозможно было сделать до этого на жёстких покрытиях. На данной площадке мы планируем не только тренироваться, но и проводить городские соревнования по силовому многоборью и workout в празднование Дня Победы и Пограничника.

Я думаю, что наша площадка станет местом здорового общения не только молодёжи, но и их родителей, а так же подтолкнёт общественность убедить власти района Танкодром построить полноценный спортивный комплекс с бассейном в непосредственной близости от Парка (как вариант на месте стоянки Карбышева 50).

Комментариев нет:

Отправить комментарий