воскресенье, 23 декабря 2018 г.

В цирки не хожу принципиально, так как не разделяю издевательство со стороны дрессировщиков над животными.

Я не раз высказывался на тему зоопарка в Казани, который я не посещал, по убедительным просьбам моих друзей.
Мне рассказывали, что в зоопарке животные находятся в ужасных условиях (в сравнении даже с Московским), при этом в нём ещё и вандалы издеваются над невольными обитателями.
Я сразу скажу, что я не вегетарианец и хожу на охоту в Латвии, но только в целях контроля популяции того или иного вида в рамках законодательства. Иногда веду отстрел кабанов, так как они в большом количестве уничтожают всё живое (яйца и птенцов пернатых, поедают живых оленят во время весеннего отёла, уничтожают посевы).
В цирки не хожу принципиально, так как не разделяю издевательство со стороны дрессировщиков над животными. 
Именно издевательства, так как тигры и львы по собственной воле в огненный обруч прыгать не планируют по своей природе.

Только слабым нравиться укрощать (порабощать) сильных (в данном случае: обезьяны, касатки, морские львы, слоны, хищники..), а злобные карлики всегда хотят владеть миром, тратя на это все свои силы, в итоге всё ровно умирая несчастными, при это принося несчастье и другим.
Ущербность многих карликов в том, что если они временно обладают властью, то это есть удовлетворение их огромного эго, ради которого они идут на все. Во многом это видно по всем диктаторам начиная от каменного века, которые украшали себя роскошью и старались покорить диких животных только путём насилия. Как пример римская империя с боями гладиаторов и животных..
Всё это выставлялось на потеху зрителям и постепенно превращалось в норму поведения для целых народов. Для меня цирк с животными это то же самое.

Не многие задумываются, что животные с большим мозгом (обезьяны:шимпанзе, горилла, орангутан, многие виды китообразных, слоны...) обладают интеллектом 4 летних детей, а этого уже не мало.Я в своей педагогической работе иногда работаю с детками 4-5 лет и мне трудно представить, как можно над такими прекрасными существами издеваться (бить, давать препараты чтобы те выполняли команды и послушание, морить голодом...).

Зоопарки в Риге, Москве, Токио, Ито мне очень понравились тем, что там идёт и научая работа по размножению и реабилитации редких видов, а вот то, что происходит в перевозимых цирках Шапито и зверинцах- это преступление, за которое надо наказывать тех, кто организовал и тех, кто дал разрешение на проведение мероприятий.
Есть такое развлечение у богатых, как трофейная охота, после чего чучела убиенных животных больные люди развешивают по своему дому и даже в спальне над головой вещают рога убитых из за угла оленей. Разве это не диагноз о психологических отклонениях, когда по всему дому висят сушенные трупы животных? Многие руководители тоталитарных стран и нувориши именно так и поступают, живут в окружении сушенных трупов и бесчисленных охранников.

Когда я работал в Японии, мне не раз приходилось бывать в компаниях и даже жилищах людей из криминального мира- якуза.
И каждых раз я натыкался на то, что в домах стоят чучела убитых: тигров, медведей и львов- это ужасное зрелище, а в огромных бутылях в муках извиваются королевские кобры, живьём залитые спиртом.
Подобная практика широко распространена в Японии, Китае, Корее и других азиатских странах, где мафиозные кланы уничтожают тигров и медведей и змей, якобы ради целебных свойств их костей и жёлчи и яда.

Мои друзья, как и я осуждают такое варварство, поэтому мы мы не ходим в цирк и на трофейную охоту, а так же стараемся не общаться с людьми у кого дома "для красоты" стоят чучела животных. Единственным фактором, который я рассматриваю для себя в умерщвлении животного, это банальное употребление его в пищу после заклания в Исламской традиции Халяль или самозащита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий