суббота, 13 апреля 2019 г.

Публикую платежку, которая подтверждает покупку якоря "Холла" П-700 и ставит точку в комплектации спроектированного нами монумента.


Сегодня мы вновь встречались с ветеранами ПВ Татарстана на монументе в Парке Комсомолец. Я поделился историей строительства Монумента Пограничникам и подготовке к открытию Аллеи Пограничников 4 мая 209 года.
Публикую платежку, которая подтверждает покупку якоря "Холла" П-700 и ставит точку в комплектации спроектированного нами монумента в 2018 году. Во время моей службы на КПП "Вентспилс" мне удалось плечом к плечу нести службу, а потом и сидеть на "губе" с моряками из бригады МЧПВ. Это одни из лучших воспоминаний о службе и тех людях которые во многом изменили мой мир. Поэтому мне очень хотелось порадовать моряков в Казани и внести в композицию их символы: флаг и якорь.
На  прошлой неделе мы с ветеранами боевых действий вновь обратились и чиновнику Игорю Куляжеву, который организовал оплату якоря "Холла" в том весе и размерах, которые были необходимы. Якорь уже полгода как был выделен руководством Зеленодольского завода для нашего монумента и теперь осталось его только установить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий