суббота, 17 августа 2019 г.

Как известно, в Японии есть, что посмотреть и соответственно поесть.

Как известно в Японии не только передовые технологии, но и крепки традиции прошлого. Очень интересная страна, в которой есть, что посмотреть и соответственно поесть.
Когда я бываю в Японии мне всегда очень хочется отведать сладкого и в особенности фруктов, которые очень красиво упакованы и стоят намного дороже чем sushi, но они этого стоят.
Однажды в самолёте, когда мы возвращались в Copenhagen с очередной победой в турнире Pancrase и огромным кубком, который стоял в проходе самолета, я познакомился с молодой японской парой. Молодожёны  были моими соседями по ряду и, как потом выяснилось коллегами по Budo.
Я в основном общался с девушкой, так как она хорошо говорила по английски, а её муж, только отвечал на мои вопросы через неё. Как обычно, я был нескромен и когда перекладывал свои вещи, то "засветил" свой черный пояс 4 дан, после чего молодой человек встал и поклонился мне прямо в самолете. Оказалось, что он был обладателем 2 дана по Kendo и был хорошо информирован о турнире Pancrase в котором Kestutis Arbocius набирал обороты в японских ММА.
Летели мы 11 часов na Airbus, поэтому поговорили обо всём. Оказалось, что девушка происходит из семьи, производящей на своих фермах очень высококачественные фрукты уже несколько десятков лет поставляя в супермаркеты по всей Японии. У неё даже в часах вместо цифр были изображения фруктов.

От неё я узнал, много интересного об этом бизнесе, например, то что вся продукция очень высокого качества и не имеет опасных химических соединений. Фрукты в Японии можно дарить, когда посещаешь друзей вместо цветов. Я так и поступаю с 2005 года, особенно, когда жил в Японии и Европе, в России такие варианты пока не работают.

Сегодня хочу выложить один из моих любимых видео, в котором хорошо показано, как готовят деликатес из хурмы. В 2013 году будучи в Японии на чемпионате Мира, мы с Равилем Иксановым посетили храм Mitsumine (Mas Oyama memorial), где в предгорьях города Chichibu-shi растут тысячи деревьев хурмы в экологически чистых местах, где бушуют водопады и нет никакой промышленности.

Мы тоже воспользовались случаем и купили несколько замечательных фруктов, которые нам показались очень вкусными. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий