понедельник, 12 августа 2019 г.

Karate первым не нападает, Karate первым бьёт!

По прошествии 40 лет в теме боя "чистыми руками, я ни разу ни усомнился в эффективности такого феномена, как Karate!

Karate  первым не нападает, Karate первым бьёт!

Когда люди узнают, что Karate я начал заниматься в 1979 году, они вначале впадают в ступор, потом не верят, а после, когда приходят в себя, спрашиваю, как это можно 40 лет заниматься Karate?
Я считаю, что есть несколько причин, чтобы заниматься продолжительное время. Во первых - нас в детстве никто не ставил на соревнования, где нас били и ломали психику, как это происходит сегодня (каждый год к нам в Dojo приводят детей с психологическими травмами полученными на соревнованиях). Инструктора нам прививали любовь к занятиям, показывая своим примером уважительное отношение ко всему окружающему. Будучи не побывав в Японии, наши инструктора по книжкам изучили многие аспекты постижения Budo. 
С самого начал нас обучали ритуалам: входа в Dojo, уважительного отношения ко всем участникам, правильного ношения Do-Gi и, что самое главное, не применение Karate в целях нападения, а только защиты!
На днях услышал такое мнение, что выигрывает в конечном итоге тот, кто прав. По идее в процессе эволюции, люди должны были стать высоко духовными от этого и гуманными, но на практике люди опускаются всё ниже и ниже, даже в странах с высоким уровнем жизни.
В моём детстве никто толпой не забивал одного, сегодня это уже норма. Драки конечно же случались и даже очень жестокие, но только один на один. Избив толпой одного человека, можно было сразу стать презренным в обществе равных, со всеми вытекающими последствиями. В моей молодости при девушках ребята не ругались матом, а сегодня сами девушки сквернословят на каждом шагу.
Я не критикую сегодняшнее время, я делаю выводы о том, как я себя веду в обществе и с самим собой. С годами я заметил, что страх пропал, а осторожность возросла. Например я абсолютно перестал волноваться, общаясь с кем то ни было, при этом я сегодня подумаю, стоит ли мне ездить за рулём не пристёгнутым или прыгать с резинки вниз головой.
Занятия Каратэ- это методика психологического тренинга в Dojo, где легко отделить опасность от допустимого риска. В процессе занятий мы наносим множество ударов и болевых приёмов, при этом затрачивая собственный интеллектуальный и физический ресурс, на фоне этого получая дискомфорт в виде усталости и повреждений. Такая методика с годами тренировок учить, правильно расставлять акценты, чтобы вше преимущество не превращалось в потери.
В рамках MA-Triathlon единоборств (karate-kickboxing-grappling), я видел только в каратэ методики, обучающие качественной самозащите. За время своей сорокалетней практики я принимал участие в тренировках нескольких школ каратэ (SEN-E, Shotokan, Goju-Ryu, Shito-Ryu), возможно, что и в других направлениях есть четкие и понятные механизмы правильной подготовки.
Объективно говоря, только каратэ подразумевает бой голыми (не защищёнными руками), все остальные виды стремятся к защитной экипировке. Подготовка рук, происходит долгие годы, которые многим не хочется тратить на работу, поэтому часто во время боя руки у них ломаются.
Каратэ- учит и правильной подготовки тела как контакту, а значит и предлагает правильную диету. В каратэ люди очень пропорционально сложены, так как избыток мышечной или жировой массы не позволяет бить быстро, но и опасен в плане дополнительного балласта.
Например ваше тело нормальной пропорции весит 70 кг, а вы "залили" себе ещё 10 кг белка, в таком случае ваши связки и кости подвергнутся излишней нагрузке не предусмотренной природными данными.
Несколько моих коллег, кто реально заминается Karate, а не носит черный ремень, до сих пор имеют кондиции и пропорции, такие же, как и 20-30 лет назад.
Возможно, что занимаясь Karate в Dojo вам никогда не придётся защищать свою жизнь с помощью блоков и ударов, потому что ваша психика, а значит и действия смогут предотвартить бой, "Лучший бой, бой который вы смогли нейтрализовать заранее предусмотрев все предпосылки"
Поэтому я рекомендую заниматься Karate, которое будет вам полезно и в плене поддержания духовной и физической формы, а значит и сохранит вам жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий