вторник, 24 декабря 2019 г.

Лучший подарок себе и близким по единоборствам- это мешок!

В предстоящие праздники, мы порекомендовали своим коллегам правильно спланировать время и потратить деньги с пользой для дела. Как известно, дело у нас ударно-бросковое, поэтому определённую часть средств мы тратим на приобретение качественной экипировки и оплату инструкторам.
В моём понимании, качественная экипировка- это та, которая максимально улучшает показатели и не травмирует во время работы. Как известно, все профессионалы, носят экипировку разных брендов, но она не идентична тем образцам, которые продаются в магазинах, потому, что она сделана на заказ, под конкретного человека (клюшки, бутсы, коньки...). При этом имеет узкую специализацию как и коньки в хоккее, фигурном катании и конькобежном спорте.
В этом году несколько взрослых участников нашей команды, активно работают на снарядах в виде боксёрских мешков и паде (аналог боксёрских лап). Благодаря высокому уровню технической оснащённости связи, занятия идут дистанционно по видео связи из нескольких точек Казани. Я формирую задание, после чего, отслеживаю его выполнение по видеосвязи.
Уже десять лет, как я готовлю людей в Казани, всегда делая акцент на повышение уровня, без утраты здоровья. Для этого я всегда рекомендую ту экипировку, в которой я и мои коллеги готовились к турнирам, получив только положительный результат и, соответственно, опыт.
Сегодня огромный выбор различной экипировки и я рекомендую несколько вариантов, для приобретения боксёрского мешка: 
1.покупка определённой модели в магазине или интернете
2.изготовление собственными руками
3.поиск старинных моделей на "блошиных" рынках, в гаражах, подвалах и чердаках.
Чтобы выбрать рабочий мешок непосредственно под ваши задачи, надо эти задачи поставить, поэтому для постановки ударов в нашем виде (кикбоксинг) необходимо, как правило, два мешка: тяжелый 100 кг (180 см) и средний 50-70 кг (120 см)+ дополнительные опции в виде "груш" и "макивар".
В Советском Союзе встречались хорошие мешки, привезённые из-за "бугра", распределяемые для спортивных обществ: СКА, Динамо, Трудовые Резервы, Локомотив, где формировалась сборная страны по боксу. Мне в 1985 году удалось поработать на таких снарядах в обществе "Локомотив", так как я профессиональный железнодорожник и имел доступ в зал бокса.
Помню, что мешки были темно рыжего цвета и выполнены из толстой подмёточной кожи, а так же имели несколько слоёв наполнителя в виде войлока, ветоши и тяжёлого сердечника (в каптёрке я изучил содержимое разбитого мешка). Все мешки были оборудованы амартизирующими подвесными системами и поднимались с пола на блоках только во время занятий, поэтому не имели характерных "грыж".. Я думаю, что профессионалы с удовольствием вспоминают те залы, где наставники умели ставить технику и готовить снаряды для работы. В те годы, каратэ было под запретом, а кикбоксинг только заявил о своём появлении в тоталитарной стране.
Сколько денег надо на хороший новый мешок сегодня? Я считаю, что в диапазоне 40-60 тысяч рублей, это как минимум! Мешок, должен быть в собранном состоянии, то есть полностью подготовлен в работе, поэтому я не рекомендую покупать тайские "чехлы" и самостоятельно набивать наполнителем. Для этого нужен опыт и материалы (ни в коем случае, не наполняйте мешки песком/щебёнкой), это уничтожит ваши суставы и связки). 
Какую фирму я бы выбрал для себя? Японский бренд WINNING -это то что нужно!!! Мне довелось тренироваться в японском Hombu Dojo на мешке, который Masutatsu Oyama подарил моему наставнику в конце шестидесятых, когда тот лидировал в Kyokushin! Хороший боксёрский мешок, это такое же богатство, как и хороший музыкальный инструмент, который со временем можно передать по наследству своим детям и внукам, потому что боевые искусства были есть и будут всегда! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий