суббота, 22 августа 2020 г.

Сегодня радио "Эхо Москвы" исполнилось тридцать лет (22 августа 1990 года началось вещание на Россию и Латвию), с чем я всех нас и поздравляю.!

 Сегодня радио "Эхо Москвы" исполнилось тридцать лет (22 августа 1990 года началось вещание на Россию и Латвию), с чем я всех нас и поздравляю. Не могу сказать, что я давний поклонник данной радиостанции, но если слушать две пятилетки в РФ и эпизодически в Латвии, то это срок. За что я люблю эту радиостанцию?

За последовательность и объективность! Обычно слушаю новости, "Особое мнение"...., "120 минут классики рока", джазовые передачи Моисея Рыбака и Бориса Алексева. Наверное, сегодня это единственная радиостанция в РФ, которая сегодня спасает нас от возвращение в СССР, чего мне очень бы не хотелось, ну а так, Будем наблюдать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий