четверг, 14 января 2021 г.

Handball World mans championship 2021

 Вчера в Египте начался чемпионат Мира по гандболу среди мужских команд, а это значит, что моё внимание в эти дни распределилось между турниром Сумо проходящего в Японии и ручным мячом, который так же кругл, как и борцы на дохё. 

Гандболом я активно занимался с 1983 по 1989 год, получая огромное удовольствие от тренировок, так как играть удавалось редко. Гандбол всегда был спортом для "лосей" с длинными рычагами, поэтому я смотрелся очень скромно, хотя старался быть полезным -всегда. Из игровых видов спорта это мой любимый вид на ровне с хоккеем, которым я не занимался никогда, ограничиваясь игрой во дворе с ребятами. 

Сегодня посмотрел первую игру россиян с белорусами, при отсутствии зрителей в зале. Наверно, это не очень приятно для игровых видов спорта работать без зрителей, но законы мироздания диктуют своё. Конкретно, за кого либо я не болею, если только за красивую игру и отсутствие скандалов с допингом в перспективе.

Мой тренер в 4 ДЮСШ Мухина Сильвия Александровна в сердцах, когда мы ленились думать, нам говорила: "Перестаньте стучать мечами во время того, когда я вам объясняю. Если вы не хотите думать во время игры, тогда идите заниматься футболом". Только с годами я понял, что гандбол игра очень сложная, строящаяся на командном взаимодействии и кураже. Если в Казани будет профессиональная команда с регулярными выступлениями на международном уровне, я с удовольствием буду посещать их матчи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий