суббота, 14 августа 2021 г.

"Доступная самооборона от Роберта Хатмуллина"

 "Всему своё время"- это постулат, справедлив на 100% всегда. 

Вот и настало это время, когда я решил поделиться с широкой аудиторией своим проектом "Доступная самооборона от Роберта Хатмуллина", которую мы с группой сподвижников сняли осенью 2012 года в Казани. Это виде появилось через два дня после того, как мы триумфально вернулись из Tokyo, где российская команда впервые выступив на чемпионате Мира и забрала все призовые места, в боях по каратэ и кикбоксингу, кроме ката, в которых тогда мы не участвовали. Первую золотую победу России принёс Равиль Иксанов (основатель концепта X-SUN), впоследствии повторив свой результат в 2013 году уже в Yokohama подтвердив, что пока лучший в этом виде единоборств. 

Видео съёмки проходили в нескольких местах Казани, главным из которых был отель "Ильмар-Сити" в котором вот уже десять лет проходят подготовку спортсмены и любители. 
Равиль Иксанов был специально вызван из Магнитогорска (ПМЖ) в Казань для участия в создании проекта, так как является мастером каратэ и мне было удобно строить программу самообороны, именно, в этом векторе. 
В итоге нам удалось выполнить всё задуманное в очень наглядном виде и узнать мнение заслуженного авторитета в аннотации к видео.
Идея видео проекта заключается в том, чтобы показать даже действующим спортсменам другую сторону их засуженного труда, которой зачастую сводится только к правилам соревнований.


Практически не один обладатель черных поясов спортивных видов, сегодня не способен грамотно разложить классическую базовую технику на прикладные составляющие, поэтому в их поясах kihon абсолютно не жизнеспособен. 
Только в последнее время стали проводится редкие семинары, где инструктора пытаются демонстрировать рабочую базу, и то по причинам, что в их организациях изменились правила начисления оценок в спортивных боях. Конъюнктура берёт своё и каратэ превращается в "одетый" kickboxing без всяческих обоснований.
Я специально не смотрю подобные концепты своих коллег, чтобы не заполнять своё сознание не нужной информацией, так как источником знаний для меня служили мои наставники в Европе и Японии (Stive Arneil, Romualdas Navickas, Yoshiji Soeno и Lek Parung) и мне сполна этого хватает, чтобы развиваться в закрытом формате.
После предложения менеджера создать платный контент, мы решили воспользоваться случаем и на своём опыте, изменить ситуацию в цифровом виде, показав малую часть того, чем владеем и регулярно пользуемся. 
Очень хотелось изменить сознание у обывателя, что каратэ -это, что-то сложное и не приемлемое для нашего менталитета. Японцы -это носители самых универсальных и оптимальных традиций (сегодня считается что японское общество- это модель проживания людей в двадцать втором веке), отсекающие всё лишнее. 
Поэтому стоит доверять тому, что сотнями лет очень успешно помогало людям сохранять безопасность, а значит и здоровье.
Я об этом раньше не писал, но сегодня хочу поделится историей из нашей поездки с Равилем в Японию. Так, как разница по времени с Москвой у Токио примерно шесть часов, то я всегда планирую поездки в Японию для спортсменов, именно, за неделю до соревнований, так как адаптация и аклиматизация всегда должны быть безболезненными. 
Так было и в 2012 году, когда мы с командой проживали в трёх минутах от храма Senso-ji в туристическом районе Asakusa. Я специально выбрал это район Токио, чтобы российские спортсмены сразу прониклись атмосферой японской действительности. 
Нам очень нравилось все, что нас окружало, поэтому адреналин часто зашкаливал и на фоне разности часовых поясов. Днём мы обычно засыпали, там где присели, а по ночам нас тянуло на подвиги. 
Однажды Равиль подошёл ко мне с вопросом: "Mожно ли активно потренироваться, прямо напротив храма в ночное время?". Я был осведомлён, что данная территория имела принадлежность к одной из преступных группировок -якуза, где они организовали фонд содействия бизнесу (фсб). 
Я предложил Равилю надеть форму сборной России и на хорошо освещаемом месте продемострировать высокий уровень техники каратэ (про высокий уровень, 
это мнение Ryuji Murakami jukucho), так как, люди из yakuza и KOBAN (полиция), будут обязательно наблюдать в средства видеонаблюдения за этим дорогим во вех отношениях участком токийской земли.
Равиль хорошо размявшись вернулся в номер отеля, сделав хорошую рекламу предстоявшему турниру в спортивном комплексе отеля BomB, где я проживал с Kestutis Arbocius в бытность выступлений на турнирах Pancrase MMA.

Возвращаясь к видеопроекту "Самооборона от Роберта хатмуллина", который я смотрел лишь во время сведения сырого контента в студии, могу сказать, что получилось очень приличноe пособие в плане информативности и наглядности, за исключением моих дикторских способностей, так как я ГИТИС не заканчивал.

Для меня в данном контенте, очень важный момент заключается, в том что мне удалось доступным языком, поведать такие моменты, как следует мыслить и делать первые шаги к изменению собственной жизни, так как на завтра не нужно ничего откладывать, особенно в эпоху  и глобального потепления. 
Как сказал один успешный человек по имени Барак: "Завтра никогда не наступит, так как утром снова будет сегодня и так всегда. Поэтому следует начинать прямо сейчас". Мне добавить нечего, так как я всегда начинаю прямо в тот момент, как принимаю решение, так было и с переездом В РФ, решение принял на втором выдохе, всё в концепции Пути Самурая.
Данный проект изначально планировался, как коммерческий по системе платных просмотров, но из-за ментальных и финансовых проблем заказчика и менеджера, проект пролежал в ящике почти десять лет. 
Я счел, что данный материал  может быть полезен людям и решил снять с него коммерческий гриф секретности, так как меня никакие рамки не сдерживают, по причине не уплаты менеджером положенного гонорара, который оговаривался изначально. 
Всё, что показано в проекте является исключительно продуктом моего творчества на базе тридцатилетней практики в Латвии, Японии и России. Надеюсь, что данный фильм будет полезен всем, кто начнёт свою практику не зависимо от здоровья, половой принадлежности, возраста и места проживания. Нужно лишь желание и время!
Благодарю всех, кто участвовал в проекте, так как он есть и его можно использовать большой аудитории исключительно во благо себя и общества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий