понедельник, 4 апреля 2022 г.

Матрос Анархист- это круто!)))

 Сегодня я получил аутентичный подарок в виде тельняшки военно-морского флота РФ от своих коллег из руководства Балтийского флота, которые до сих пор глубоко погружены в тематику контактного каратэ и безопасности государства. 

История нашего знакомства имеет своё начало в 1999 году, когда мы впервые презентовали революционные на то время правила боёв в формате MA-Triathlon (каратэ-кикбоксинг-мма) в рамках одного поединка. В Калининграде всё организовал один из родоначальников движения каратэ в данном регионе, при нашей поддержке топовыми европейскими бойцами. Противостояние оказалось очень сильным в плане эмоций и самоотверженности всех бойцов выходивших в ринг, многие из которых представляли и интересы Балтийского флота (люди являлись действующими военнослужащими и инструкторами в подразделениях Морской Пехоты).
Только время и обстоятельства способны показать насколько мы были искренними и делали правильные вещи с позиции объединения людей и дружбы межу народами. Как оказалось и по сей день, нас помнят в Калининграде с лучшей стороны, мгновенно реагируя на наши посты о тех замечательных событиях. 
Как-то в одном из своих постов я написал, как в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году мне Пограничник подарил настоящую тельняшку (сняв со своего тела) и я с ней не расставался круглые сутки, снимая только на время стирки. Свой раритет я носил до тех пор, пока изделие двойной вязки (100% x/б, "рыбацкая") не развалилось на составляющие, от десятков мест штопки и реконструкции.  
Для мальчишек тех лет, обладание настоящей морской реликвией было настоящим сокровищем, тем более, что мы жили на побережье Балтики и мечтали защищать свою Родину в Пограничных и Морских частях. Мне вдвойне приятно получить такой ценный подарок от представителей каратэ, так как я всю свою сознательную жизнь посвятил этому движению и вовлечению людей подобных взглядов. (сознательно не называю имена и звания военнослужащих, так как они и сегодня выполняют боевые задачи, контролируя мировой океан). 
Вот первая реакция одного из наших уважаемых коллег: "Класс! Как в ней всю жизнь ходил! Очень, как теперь говорят, аутентичен! Похож на матроса-анархиста, которые воевали за весьма уважаемого мною Нестора Ивановича Махно!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий