пятница, 27 мая 2022 г.

С Днём Пограничных войск 2022 г.

 Поздравляю Пограничников и их семьи с Днем Пограничных войск!  

Любая служба Отечеству почётна и трудна, но служба на Границе -это двадцать четыре часа нахождение в постоянной боевой обстановке, на самом переднем рубеже, зачатую, без возможности, получить подмогу. 

От Пограничника всегда требуются интеллектуальные и волевые качества, подкреплённые большим объёмом профессиональной информации и помноженными на отличное здоровье.

Всё это возможно, только, когда человек готовит себя к службе в Пограничных войсках не один год. Так было и моём случае, я осознано стремился служить в Пограничных войсках и достойно прошёл все этапы этого Пути. 

Мои легендарные командиры ПВ, которые для нас являлись авторитетами на деле, сегодня признают все сложности, которые нам пришлось пройти в годы нашей службы. 

Я часто задаю себе вопрос: "Хотел бы я ещё раз пройти то, что прошёл на Границе" и отвечаю, что нет! А на вопрос, счастлив ли я, что служил в Пограничных войсках, у меня только один утвердительный ответ: "Да, счастлив!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий