среда, 15 июня 2022 г.

Репутация -это совокупность поступков!

 Репутация -это совокупность поступков! 

Вначале следует замыслить и если озвучил, даже не публично- это следует выполнить! По крайней мере, так всегда поступал я, поэтому все свои умозаключения я реализовал в той или иной степени завершённости.

Если я что-то хочу поверхностно, но внутреннее стремление не отвечает, то значит, это не всерьёз и имеет право не выполнятся и наоборот. Я специально рассматриваю только спортивные аспекты, так как, это логично в парадигме моего творчества.

Так было с занятиями каратэ в которых я утвердился с девяти лет. Ощущения были такими, что я попал в незнакомую среду, где нужно научиться правильно себя вести. Я до этого не занимался в спортивных секциях, не считая зарядки в детском садике и физкультуры в начальных классах. Кстати из моего 1в класса вышел Андрей Пиеделс (вратарь национальной сборной Латвии по футболу). Андрея я запомнил, как крупного и очень дерзкого пацана. Оказалось, что эти качества ему пригодились в карьере футболиста. Судя по его послужному списку, он был мотивирован и его репутация говорит сама за себя.

А вот когда мне не хватало занятий  каратэ (скорее офп), я попросил своих товарищей Олега "Брэм" Желоудевича (член молодёжной сборной СССР по футболу) и Дмитрия Мурашова (с которыми учился в 65 школе и отдыхал в ведомственных спортивных лагерях) замолвить слово для моего поступления 4 ДЮСШ, по классу ручной мяч (гандбол). Эти парни составляли костяк спортсменов  того поколения, одновременно являясь призёрами Республики сразу по трём видам спорта (футбол, хоккей, гандбол), а Генадий, старший брат Дмитрия входил в Сборную СССР по лёгкой атлетики. Были в нашей школе ещё и Александр Белевич (волейбол СССР), Валентина Степанова (гандбол СССР), Василий Мельник (многоборье), Руслан Олихвер (волейбол СССР/Россия), Игорь Вихров (гимнастика, Олимпийский чемпион), Ирина Замбжитская (гимнастика), Павел Пархоменко (каратэ СССР), Антон Степанов (кицкбоксинг/мма). Репутация этих людей создавалась публично и имеет подтверждение среди масс. 

Другой вид скрытой (внутренней) репутации я считаю, когда человек зарабатывает её в своих глазах, по средством той работы и достижений, которые известны только ему и узкому кругу. Например достижения в беге, гиревом спорте, воркауте...., которые способен зафиксировать и улучшить только сам участник. Так было и в моём случае, когда я занимаясь командными видами спорта. Я достигал поставленных целей в воркауте и беге, тем самым зарабатывая репутацию и в собственных глазах. Потом это стало проявляться в тренерской деятельности, судействе в ринге и международном менеджменте в векторе профессионального ММА. 

Репутация -это совокупность поступков, которая бывает положительной или отрицательной (добрая или худая слава). Как показывает практика, то положительная нарабатывается годами, а теряется в одночасье. Поэтому и есть выражение, что репутацией следует дорожить!

Если на каратэ я ходил за знаниями, то на гандбол, куда меня тоже взяли не сразу, я ходил для коммуникации и самореализации, так как в тринадцать лет мне нужно было куда-то девать свои куражи)). От занятий гандболом я получал кайф, потому, что там была обратная связь в виде забитых мячей или красивых розыгрышей, с ребятами, которых я знал много лет+ необыкновенно красивая наставница Сильвия Александровна Степанова! 

В гандболе я звёзд с неба не хватал, хотя и был направлен в спортивный интернат для формирования сборной Республики. После зимних сборов и казарменной обстановки я решил, что интернат при великолепных родителях дома- это перебор в "вызове пределам". 

Вернувшись в родную 4 ДЮСШ я был встречен без энтузиазма, потому что по возрасту уже не годился в команду. Мои наставники пристроили меня играть во взрослую команду завода "Sarkana Zvaigzne" известного на весь СССР, производством своих мопедов. В пятнадцать лет завоевать авторитет в команде мужиков было достаточно сложно, поэтому строительство репутации было под чутким контролем моего наставника, господина Грасиса (у которого впоследствии я учился и в спортивно-педагогической Академии). В СССР была сильная история с тем, что молодёжи давалась путёвка в жизнь, через взрослые коллективы. Игры в команде, где можно было встретится на одной площадке с Демидовым и Тярвэ (мастера из сборной СССР) быстро научила жизни во взрослом коллективе. Уже после армии я попытался вернуться в команду завода, но вечерняя учеба в Университете не позволяла совмещать тренировки и игры. Любовь к гандболу я пронёс по всей жизни и с удовольствием изучаю эту великую игру сегодня. 

Каратэ вперемешку с игровыми видами видами (хоккей, футбол, баскетбол, пинг-понг), в итоге дало великолепный результат, я изучил единоборства и научился командной работе. Сегодня я рекомендую всем своим студентам следовать в этом направлении, если позволяет время и здоровье. Игровые виды это вход в социум, а единоборство это открытие индивидуальности (чисто условно и не точно).

Практически все из вышеупомянутых героев повествования состоялись в семейной жизни и работе, за исключением тех, кто не выдержал славы во время, и забвения после завершения звёздной карьеры. Основной проблемой стала алкогольная зависимость, которая в чем-то похожа на адреналиновую (эндорфинную) зависимость во время занятий и выступлений. С этим следует всегда считаться, так эти стихии всегда рядом и наставник должен готовить своего подопечного, к тому, что спорт со временем закончится и нужно научится жить в Миру со своими амбициями, травмами и обстоятельствами. 

Сегодня я пришёл в мнению, что все наши успехи- это не совсем наши успехи, а дар Всевышнего, который был дан для определённых целей. Одной из таких целей нашей репутации может быть создание безопасной и комфортной среды обитания не только себя и своих близких, но и целых наций. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий