воскресенье, 29 января 2023 г.

士誠魂 Fight for ☮︎ Peace (世界平和)

Искренняя 士誠魂  Борьба ☮︎ за Мир 世界平和

Я хочу поделиться своим наблюдениями о том, насколько полезно заниматься единоборствами в организациях для формирования здоровой психики и умении контролировать свою агрессию.
Искренняя 士誠魂  Борьба ☮︎ за Мир (世界平和)  -это может быть одной из главных мотиваций заниматься единоборствами, так как природа человека создана конфликтовать и насыщать своё эго, а занятия в правильном векторе заменяют неконтролируемую агрессию, на контролируемую. 

世界平和 - это слоган написан на мемориале Mas Oyama в Mitsumine (japan), куда мы всегда стремились после побед в чемпионатах Мира, а сегодня (世界平和) 
слоган украшает и наши до-ги (Кэйкоги), так как он наиболее актуален в свете нынешних событий. 
Я имел минимальное участие в 2006 году к строительству этого монумента в формате грузчика-разнорабочего. 
Когда гранитный портрет  Mas Oyama был изготовлен в мастерской и привезён в токорозавский дом Soeno, с хонбу шиханом Tatsuichi Soeno я занимался переноской его в дом и других деталей будущего монтажа. В это же время (6 апреля 2006 года в присутствии: kancho Yoshiji, saiko shihan Kaoru Soeno, Hombu shihan Tatsuichi Soeno, Ryo "Magnum" Sakai, Naoki Takizawa, Arbocius Tiger (K.O.P.) я прошёл тест на 五段 (степень  каратэ) в соседнем Hombu Dojo.
Простой пример из моей практики, когда некоторые, кто тренировался в нашем кругу и участвовал в спортивных состязаниях были выдержанными людьми и могли контролировать себя в вопросах поведения в обществе, контроля собственного веса, недопущения употребления алкоголя и наркотиков... 
После того, как они прекратили активные занятия в Dojo и покинули наше сообщество их жизни стали меняться приоритеты в противоположную сторону, что сразу сказалось на последствиях: ожирение, наркомания, алкоголизм, потеря семьи и длительные заключение под стражу.
Это частные случаи, но очень характерны, как пример для понимания. Я специально акцентирую внимание не на физических показателях, а на ментальных, так как с моей точки зрения это базис, а всё остальное надстройка.
Ещё в детстве я поставил себе цель достичь максимальных результатов в уличном workout, это случилось после того как я структурировал свою жизнь в позициях времени тренировок и режима питания. Уже с детства я всегда старался тратить своё время на саморазвитие и возможности зарабатывать на свои удовольствия. 
Одной из трат на удовольствие стало приобретение импортного кимоно в 1986 году, на деньги заработанные при работе в общепите.
Steet Workout- это дисциплина, которая не "прокатит" на спонтанном финте, как в футболе или баскетболе и товарищ не подстрахует. Здесь только борьба один на один со снарядом и своим бессилием. В итоге мой дух закалил тело, а тело победило железо!
Сегодня единоборства я воспринимаю только в черно-белых тонах- это победа или смерть. Принципиально не обсуждаю спорт, так как это не единоборство (это имитация, так как есть рефери, который остановит бой и не даст получить серьёзное увечье. А это в свою очередь может расслабить).
В правильных 正道場 (с давней традицией и признанной репутацией) всегда обсуждаются аспекты правильного поведения из которого вытекают и этические аспекты. В тех 正道場, которые открывали для меня двери всегда царили уважение и дисциплина, а так же отказ от насилия (нападения). Нам запрещалось участвовать в чужих конфликтах (вступать и затевать драки по аналогии с уставом 新選組), а применять свои навыки, только для защиты себя и тех, кто подвергался насилию.
В этом посте я намеренно сделал акцент на последовательный и рациональный самоконтроль, так как в век засилья интернет-контента рассказывать о технологиях боя нет смысла. О духовной составляющей сегодня говорят лишь ветераны, прошедшие огонь и воду, но не медные трубы, так как они всегда были бессеребряниками в этом Мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий