вторник, 21 февраля 2023 г.

Птичий кекс!

 Птичий кекс!

Термин птичий кекс я узнал из сюжетoв орнитолога Вишневского на Youtube. Мне всегда было интересно наблюдать за животным миром, поэтому сегодня не пропадает желание помогать птицам в зимний период.

Благодаря тому, что в детстве меня воспитывали в любви к окружающему миру, я сформировался любителем всего живого. Мне родители выписывали журнал "Юный Натуралист", который в СССР был недоступен в свободной продаже, как и качественная одежда, продукты и свобода перемещения по Миру. 

В школьном живом уголке я проводил перемены, изучая: черепах, рыб, хомяков и попугаев, а во время летних каникул в пионерском лагере, частенько уходил к деревенским пастухам в соседнюю деревню на реке Белая. Мне было не интересно ходить строем под барабан в красном галстуке, чего не скажешь про услышанный выстрел пастушьего кнута в утреннем тумане и мычание бурёнок.

Ежегодно мы покупали семена подсолнуха и заполняли кормушку под окнами нашего дома, а в этом году я решил сделать микс из жира КРС и перемолотых овсяных хлопьев. Такой вариант был продиктован тем, что в животном жире много энергии, а хлопья будут привычным для птиц кормом. Жир КРС полностью повторяет жир лесных животных, которые становятся жертвами крупных хищников, а их останки уже додаются плотоядными птицами: дятлы, синицы, ..
На этот раз я установил кекс на охраняемой территории в кедровом бору, так как не решились повесить подкормку под окнами дома, во избежании уничтожения её вандалами. К сожалению сегодня достаточно высокий уровень вандализма и агрессии в нашем обществе. Но это можно исправить, только собственным примером обучая людей поддерживать, тех кто поддерживает нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий