пятница, 21 апреля 2023 г.

Поздравляю всех Мусульман с праздником Ураза Байрам (Ид аль-Фитр)!

 Поздравляю всех Мусульман с праздником Ураза Байрам (Ид аль-Фитр) и окончания Поста. За время месячного поста, мне пришли новые знания из Корана и Сунны Пророка (с.г.в.), так как я концентрировался на постижении Ислама в плане его истории и традиций.

Благодаря интернету я с лёгкостью находил всю необходимую информацию из достоверных источников. Сегодня мы живём в лучшее время, так как есть все условия для получения информации, посещения Мечетей и совершения обрядов.

Утром я сумел посетить нашу замечательную мечеть Медина и совершить Гаит Намаз вместе с другими верующими. 
Напомню, что мечеть Медина была построена при непосредственном участии первого хазрата Халиуллина Гыльмуллах Заки-улы (годы жизни 1932-2014 гг., ветеран Пограничник установивший первый пограничный столб в Казани на Комарова 3, рядом с построенной Мечетью в 1996 году). 

Лично для меня мечеть Медина является четвёртой по значимости после Аль-Харам, Мечети Пророка и Аль-Акса. Я был сильно взволнован, когда услышал суры Намаза и о нот души поблагодарил Всевышнего за всё что нам даёт в этой жизни!
С самого рассвета в соцсетях начали приходить поздравления с Ураза Байрам от участников нашего Додзё, которые так же находясь в своих районах и деревнях отмечают главный праздник Исламской Уммы.
Во время начала Жомга Намаза мне позвонил Равиль Иксанов из Магнитогорска (наш товарищ и защитник Отечества на японском ринге и татами, многократный чемпион Мира по каратэ и джиу-джитсу) с поздравлениями и пожеланиями светлого праздника. 
Как раз в это время муидзин мечети Медина произносил Азан и мне удалось, через мобильную связь донести слова призыва на молитву прямо в Магнтогорск. Равиль был одним из первых в РФ, кто сумел дать мне правильные знания и необходимые объемы информации по изучению Ислама. 
А уже в 2013 году мы с Равилем из-за нехватки места отстояли буквально на оной ноге Гаит Намаз в токийской мечети Tokyo Camii & Turkish Culture Center, что было для нас событием несравнимым даже в с очередной победой в чемпионате Мира. 


Мы специально приехали в эту мечеть, так как изначально в 1938 году её построили наши земляки, бежавшие от насилия советской власти и притеснения Ислама. Первым имамом был ишан Мухаммед-Габдулхай Курбангалиев, первый муфтий Японии
Как я понял из его повествования он сегодня испытывает большую потребность в атмосфере Исламской традиций живя в дали от мусульманского центра в Татарстане. 
Опять же благодаря интернет коммуникации нам удалось пообщаться укрепив наш Имман! 

Два события в один день Гаит и Жомга намаз- это был большой подарок от Всевышнего, чем я решил сразу поделиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий