суббота, 10 июня 2023 г.

Давал я присягу и служил Отечеству не за медальки и деньги, а за совесть, которую не обмениваю и не продаю

 Сегодня подал заявку в госнадзор на спил засохших берёз, которые угрожают падением на людей и строения на Монументе Пограничников в Казани  (Комарова 3).

Иногда меня спрашивают: "Почему ты так много времени уделяешь Пограничной тематике, при том, что не "пилишь" на этом бабки из бюджета на патриотической теме, как это делают многие?"
Я обычно всегда отвечаю на правильно поставленные вопросы, поэтому отвечаю так: 
"Давал я присягу и служил Отечеству не за медальки и деньги, а за совесть, которую не обмениваю и не продаю". 
В Пограничные войска по призыву я специально готовился с детства, но служба мне все ровно давалась с большим трудом и проблемами в коллективе. При этом я никогда не хотел быть офицером ПВ КГБ СССР, так как не уважал советский строй и даже "шатал" его в "предсмертные годы перестройки и гласности". 
Как раз перед призывом, нося длинные волосы и denim, играя тяжёлый Rock-n-Roll мы бросили вызов ходящим строем в одежде цвета хаки.
Отматывая уже тридцатилетний отрезок назад, я всегда анализирую, насколько я хорошо и с самоотдачей нёс службу на Границе. И сам себе говорю, что на 5 баллов из 6 Пограничных, хотя мои командиры до сих пор говорят, что я был в теме охраны Границы на 99%.
Не люблю официоз на уровне государственных видов наград и поощрений, как в векторе наставнической деятельности, которая насчитывает тридцать два года непрерывного стажа, так и ветеранской.
В 1997 году меня признали лучшим детским наставником страны, зафиксировав это событие в Мерии столицы, а вот вторым событием стало награждение знаком "Отличник Погранвойск-1" первой степени, так как вторую мне вручили на "Боевом расчете" в 1990 году.
Я бы и не поехал забирать награду, если бы это было вручение представителями власти, но меня наградили люди, которых я уважаю за их дела, а не слова. Их репутация является примером службы В Афганистане и Таджикистане и защита нашей страны с боевым оружием в руках, а не купленным военным билетом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий