четверг, 10 августа 2023 г.

В нашей терминологии Осу- это терпеть и соглашаться, но это был другой случай.

Всем здоровья и безопасности! 
 Буквально на днях пил минералку и "закусил" осой, которая упала в мой стакан. Во время глотка я не заметил, что оса проникла в полость рта и успела нанести укол прямо в гортань, после чего я её выплюнул. 
Зная об опасности подобных укусов, я сразу обратился в скорую помощь, которая забрала меня прямо с улицы Хади Такташ (центр гребли), приехав через десять минут, что является очень хорошим показателем для Казани (выражаю отдельную благодарность сотрудникам Казанской скорой помощи). 
Вызвать скорую помощь помог главный администратор отеля "Регата", с которым мы уже были знакомы ранее. Прямо в карете скорой помощи мне сделали укол в вену: преднизолон 60 мг, дали супрастин 1 таблетку и на шею был поставлен лёд (в виде замороженного куска курицы). 
Там же сняли показатели ЭКГ, на что врач: "Спросила вы спортсмен?" Я ответил, что в прошлом, а к чему вопрос? Она сказала, что график ЭКГ в большей степени соответствует параметрам спортсменов. 
После этого сразу отвезли в 7 больницу (отделение аллергологии и иммунологии) на Чуйкова и начав лечение, предварительно взяли анализы на всё, что можно в тех условиях (ЭКГ в стационаре, рентген лёгких, обследование верхних органов дыхания, измерение артериального давления, опрос общего состояния, быстрый перевод в отделение терапии). 
Мой случай оказался без тяжёлых последствий, но были в нашей палате и те, кто впадал в кому, практически получая клиническую смерть. Отмечу, что очень много людей было с покусами ос и ожогами от борщевика. Природа в этом году взбунтовалась на тот уровень прессинга человека на экологию. 
Разместили меня в комфортабельной палате со всеми условиями для быстрого восстановления. Новые кровати, свежее бельё, все туалетные принадлежности, душевая кабина, холодильник, средства аэрации и очистки воздуха.. 
Очень четкий режим работы всего отделения, при том, что врачи и остальной медперсонал, выполнял свою работу на очень высоком уровне, при этом мы не уставали от их профильных обязанностей. Мне понравилась качественная установка капельниц в вену медсёстрами, без повреждений сосуда, что часто случалось в других клиниках. 
 Питание было тоже на приемлемом уровне, но для меня отведённого количества было маловато (спортивные настройки давали знать), поэтому повара всегда меня поддерживали дополнительными порциями из своего резерва. 
Дабы ускорить процесс восстановления, я ежедневно проводил тренировки между кратковременным сном, приёмами пищи и капельницами. Старался по утрам бегать 10 км (25 кругов по овалу вокруг озера) и вечером часовой воркаут на прилегающей площадке. 
Лежать в больнице это не самый правильный отдых, но для меня это оказался ценнейший опыт, как для человека занимающегося общественными пространствами для отдыха и спорта. 
Мне очень понравился прилегающей к больнице Парк и риабилитационня площадка с изобилием спортивных снарядов и беговых дорожек, где я повстречал знакомых ветеранов ПВ и людей из высокой медицины Советского района. 
Я даже слышал, как люди звонили своим близким и сообщали, что находятся на курорте, а не в больнице, настолько хорошо высокий уровень комфорта и обслуживания. 
Я впервые в Казани видел, что с утра моют с химией все скамейки и столы на уличных площадках. Даже местные жители из соседних небоскрёбов предпочитают отдыхать на территории больничного городка после работы. 
Обычно я пишу о недостатках и хожу по инстанциям, чтобы их устранить, как в случае с без барьерной средой для инвалидов, которую пока не решил казанский чиновник Куляжев И.В., хотя нас (инициативную группу Парка Комсомолец и ветеранов ПВ) об этом заверял публично под запись на диктофон в 2017 году (он был извещён о аудио записи до начал разговора). 
В клинике познакомился с интересными людьми, которые мыслят, излагают очень правильные тезисы и собственные умозаключения на предмет происходившего и происходящего. 
Главным неудобством во всей этой истории для меня стало отсутствие молельной комнаты в столь огромном комплексе медицинских услуг, поэтому приходилось читать Намаз на лестничной клетке пожарного выхода, пользуясь чистой пелёнкой, вместо стандартного коврика, но это было не критично. 
Сегодня покинул клинику и спешу поделиться, что осы в эти дни очень активны и представляют серьёзную опасность. Берегите себя и близких, спланируйте план своего спасения, так как каждая минута в этом деле на счету!
Специально пишу про этот опыт, дабы оповестить вас о серьёзности последствий, после поедания ос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий