суббота, 9 сентября 2023 г.

Сегодня сорок четыре года, как я впервые перешагнул порог Додзё!

 Сегодня сорок четыре года, как я впервые перешагнул порог Додзё, вместе со своими сверстниками. Мои занятия каратэ начались 9 сентября 1979 года в клубе "Юность" (ЛССР, Рига, Аглонас 39). Это была школа советская Сэн-Э, которая и стала моим первым опытом.

Я уже несколько раз писал и рассказывал о том, как проводились занятия и, кто нас обучал. С тех пор было много событий, но я запомнил несколько правил: использовать свои навыки только для самообороны, не демонстрировать технику в присутствии чужих, помогать Школе. 

И по сей день я придерживаюсь именно этих правил, так как они и являются скрепами всего концепта единоборств. Из нашего набора до сегодняшнего дня многие не дожили физически и ещё меньше занимаются каратэ, но я помню своих наставников и тех, кто был рядом. 

Поздравляю с очередной датой первого набора своих наставников и коллег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий