среда, 11 октября 2023 г.

Pancrase 337 (Highlights)

 Очередной турнир ММА в Японии, для меня является событием. Так как мы учились и прогрессировали на японском рынке единоборств, он стал для нас эталоном в своей работе. Сегодня стало сложнее посещать Японию из РФ (по объективным причинам), но связь с японскими коллегами остаётся стабильной. Особенно приятно видеть успешную работу промоушна Pancrase Hybrid Wrestling в котором мы отработали с 2004 по 2006 годы, добившись максимального результата в ММА (именно ММА, так как в те годы на турнирах Pancrase Hybrid Wrestling проводились и бои по кикбоксингу с участием Akihiro Gono и его соперников).

В бытность наших выступлений Pancrase Hybrid Wrestling бои проводились только в ринге, как и в Pride FC, поэтому методики подготовки отличались от "клеточных" боёв. Мне ближе бои в ринге, чем в клетке, так как я сам формировался именно в боях на татами и в ринге, а уже мои ученики переходили из рингов в октагоны.
Сегодня мы занимаемся в формате японских воинских искусств (кен-джитсу/танто-джитсу, каратэ/джиу-джитсу), при этом с интересом наблюдаем более примитивные формы единоборств кака ММА и Кикбоксинг из Японии. Я до сих пор выделяю бои в Pancrase Hybrid Wrestling, как самые интересные, так я наблюдаю и менталитет японских бойцов и судей. Вт очередной отчет с турнира, который недавно прошёл в Японии.
Кстати о судьях из Pancrase Hybrid Wrestling, это отдельная история, которая для меня не менее значимая, чем всё остальное. Я очень редко высказываюсь в адрес судей, но в данном случае я восхищён их уровнем и профессионализмом.
К моему удовольствию многих я рад видеть в здравии 和田 良覚, Wada Ryogaku, так как я с ними знаком лично уже, почти, двадцать лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий