суббота, 27 января 2024 г.

Права пешеходов ущемляются в угоду автомобилистам. Это нормально?

 В этом году я стал очевидцем снежного коллабса в Казани, который парализовал многие вектора логистики. 

Для меня это крайне неприятно, так как очень осложнились возможности людей с ограниченными возможностями передвижений, по причине не очищенный тротуаров, при том, что снег с автотрасс закидывается на тротуары, а не наоборот, как в Европе и США. Получается, что  права пешеходов ущемляются в угоду автомобилистам. Это характерно для деструктивных обществ.

Оказалось, что и экспедиторы не имеют возможности подвозить товары к магазинам, от этого появились пустые прилавки. По этой причине сегодня не сумел закупить овощи в соседних магазинах, так как руководство заявило, что не подвозят поставщики.
Я уже не говорю, что многие стадионы вообще не очищаются, тем самым исключая возможности для бега. Получается, что нет пространств для активного городского тренинга на свежем воздухе. Зато алкомркетов, аптек и табачных ларьков на каждом шагу и дорожки к ним хорошо почищены.
На многих зданиях висят наледи и сосульки, которые представляют особую опасность.  Никаких спортивных клубов в районе "Танкодром" я не встречал, а ходить в другие районы нет возможности из-за снега на тротуарах и "припаркованных" автомобилях.
Получается закольцованный круг. Возможно, что кому-то выгодно, что-бы люди спивались в алкомаркетах, а потом лечились в прилегающих аптеках. Очень своеобразный бизнес?
Не найдя овощей в магазинах, я возвращаясь порожняком, заглянул на площадку street workout, которая была занесена снегом по пояс.
Не имея под рукой лопаты, пришлось картонкой сделать проходы между брусьями и турником, создав условия для собственной тренировки.

Я стараюсь не нарушать график собственных занятий, который берёт своё начало в 1983 году (в прошлом году я отметил сорокалетие своих тренировок в формате street workout). 
Сегодня сделал сто двадцать повторений в четырёх подходах, за тридцать минут, что является моей стандартной тренировкой.

Возможно, что освобождение спортивных площадок городскими службами от снега во времена каллабса- это не самое главное, но в нашей стране зима длится четыре месяца, а это 1/3 года. 
Получается, что в этот период пользоваться спортивными объектами нет возможности заниматься физкультурой и формировать здоровую нацию, о чем нам 24/7 декларируют из "зомбоящика". Насколько я знаю, многие любят тренировки на улице, а не в фитнес-клубах, так как этих клубов не было во времена их становления, да и нет поныне.
Я всегда задаюсь вопросом: "Зачем строят стадионы и спортивные площадки, если ими нет возможности безопасно и беспрепятственно пользоваться?". Ответ находится уже не заканчивая вопроса. Для того, чтобы освоить городской бюджет и отчитаться в цифрах сданных объектов, но не количестве занимающихся на этих снарядах. В этом и есть проблема общества.

В своё время специально выбрал место проживания в спортивной столице РФ, но сегодня очень сомневаюсь в том, что это спортивная столица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий