В этом году многие побежали по улицам Казани, так как происходят глобальные изменения в сознании людей. Изменения не бываю линейными, они случаются в различных направлениях, так как возникает тяга к свободе, созиданию и желанию долго жить в комфортной среде. Если ещё в 2009 году, когда я переехал в Казань я не встречал ни одного уличного бегуна или вораутера, бегая и занимаясь в одиночестве. Сегодня же картина диаметрально противоположная, сотни людей выходят на новые площадки с детьми и очень много бегущих. Доходит до того, что мне приходится ждать очередь, чтобы позаниматься на перекладине, брусьях или со штангой на улице. Стоять в этой очереди, бывает интереснее, чем очередях государственных структур.
Блог создан с целью информированности людей о происходящем в векторе спортивной и общественной деятельности и является личным мнением автора. В блоге есть воспоминания о людях с которыми доводилось заниматься спортом, музыкой, общественной деятельностью на протяжении советского периода и постсоветского отрезка. Некоторые имена, даты и места событий изменены, по этическим соображениям. В блоге нет призыва к насилию и расовой дискриминации, а так же нецензурной лексики.
среда, 9 октября 2024 г.
Осенний бег и арбузы, строго по Сунне Пророка (с.г.в)
Вчера совершал очередной забег на десять километров по городу и стал очевидцем приятного знакомства с девушкой, которая кайфовала от первых километров своего тренинга и внимания бегущих мужчин к её персоне. Она сказала, что все мужчины, бежавшие ей на встречу и догонявшие её были приятной внешности и приветствовали её с улыбкой. Наверное она поняла, что достойного спутника жизни можно встретить на беговой дорожке. Бегуны, как и байкеры в Казани всегда приветствуют друг друга жестами и приветствиями, поддерживая искреннее общение.
Раньше такого я не замечал, так как культура бега была не развита, но благодаря людей моего плана, ситуация начал меняться в сторону движения. В Казани регулярно проводятся марафоны и полу марафоны, в которых я не участвую, так как флешмобы- это не моя история. На таких марафонах часто пиарятся чиновники, которые владеют сетью алкогольных и табачных сетей, а это никак не укладывается в мои приоритеты. Ещё одним табу для меня стало то, что многие бегут всего пару раз в году и на минимальное расстояние, при это делая взнос и получая медаль участника, после чего вешают её в свой уголок тщеславия. Мне не понятно зачем делать взносы в стране, где спорт является национальным приоритетом. Если бы я руководил государством, я бы доплачивал всем, кто занимается физкультурой, не говоря уже о спорте высших достижений. Я же бегаю круглогодично три раза в неделю по 10-15 км. На эту дистанцию побежал с 1989 года и принципиально не имею не одной медали, ведь главная награда это - эндорфин!
Практически после каждого забега я стараюсь пополнять запасы влаги в организме с помощью овощей и фруктов- это даёт двойной эффект насыщения углеводами, минералами и микроэлементами с помощью структурированной воды в виде сока. В Японии очень популярны арбузы и дыни японских сортов, выращенных на почвах удобренных вулканической лавой. Цена этих ягод достигает 30$ за килограмм, но она этого стоит. Пророк Мохаммад (с.г.в.) любил употреблять арбузы и дыни, смешивая их с финиками. При этом Пророк Мохаммад (с.г.в.) рекомендовал всем людям бег, как вариант гармоничной и здоровой жизни.
Ещё пять лет назад было невозможно не только бегать по городу в зимний период, так как все тротуары были завалены снегом и реагентом (повреждающим лапы собак и даже обувь) с проезжей части, но и вообще передвигаться пешеходам. Сегодня ситуация начал меняться в сторону приоритета пешеходов и велосипедистов, которых сегодня становиться больше в Казани.
Географическое расположение Казани находится в Европейской части РФ, а это значит, что европейские нормы проживания населения в этом регионе должны быть приближены к снижению автомобильного транспорта с ДВС, увеличению общественного электро транспорта и инфроструктуры для без барьерного передвижения людей с нарушениями ОДА, велотранспорта и пешеходов.
Только в прошлом году я впервые увидел, что тротуары зимой стали посыпать гранитной крошкой, а не песком, который малоэффективен и загрязняет не только улицы, но и ливневые канализации. Гранитная крошка в странах Скандинавии успешно работает при сцеплении автомобильных шин и обуви с асфальтом, после чего она собирается и после очистки снова используется в новом сезоне.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий