понедельник, 11 января 2010 г.

Нефтекамск - город глубокого бурения!

 Отметив НГ-2010 у себя дома в Казани, я поспешил продолжить свой путь на Восток.
 
 Почти упёршись в Уральские горы, я совершил поломничество в башкирский город Нефтекамск, там живут великие нефтяники и волшебные стоматологи.
 
 Что касается погоды, то она была как всегда на уровне -30, что прибавило нам куража и румянца.
 
 Выехав ранним утром на скором поезде Москва -Барнаул, мы к вечеру добрались до пункта постоянной дислокации.
 
 Запланированная программа изобиловала множеством встреч и перемещений.
 
 Особенно запомнился визит к стоматологу! Как то раз я слышал от одной маленькой девочки, что в Нефтекамске есть клиника, где работают дантисты-экстрассенсы и лечат зубы без боли!

Я решил её посетить с дружественным визитом, и совместить приятное с полезным планово, проверив состояние собственных зубов и нервов! На моё счастье у меня обнаружили кариес, и я был удостоен чести проверить все вышесказанное на своей нижней челюсти.
 
 После того, как я увидел врача, который взялся мне помочь, я на час потерял все тревоги и погрузился в интересное путешествие,  по ходу узнав много интересного из врачебной практики об  искусстве дантистов-экстрассенсов.
 
 После того, как я хотел расплатиться за оказанную услугу, врач, мило улыбнувшись, сообщила мне, что система их лечения состоит в том, чтобы не брать материальных ценностей.
При этом, попросив меня оказать поддержку любому нуждающемуся человеку, примерно на эту же сумму!
 
 Я выходил из волшебного офиса почти паря на крыльях, от полученного удовольствия общения с красивои девушкой и её божественного бескорыстия и чистоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий