среда, 10 февраля 2010 г.

Собачья жизнь

Немного присмотревшись к калориту и реалиям булкарского бытия, я обнаружил много нового и хорошо забытого старого. Из нового меня порадовала снежная зима и названия улиц на русском языке, а вот из старого всплыли воспоминания об очередях и некачественном обслуживании, как в госучереждениях так и в торговых сетях... Видимо, это следствие советского застоя и времен дикого капитализма, но, к счастью, картина начала меняться, хотя бы с экрана телевизора!
 
 Первым моим впечатлением при посещении Москвы стала встреча с бродячими собаками, которые первыми встретили меня на Рижском вокзале, выпрашивая насущный кусок. А на днях я увидел репортаж по телевидению о том, как в Москве "доброжелатели" одновременно отравили целую стаю бездомных животных.
 
 Такая картина мне встречается повсеместно; все районы Казани заселены бездомными животными, которые ютятся на теплотрассах и остановках, при этом многие из них больны и искалечены.
 
 Я не раз бывал в Японии и развитых странах Европы, там жизнь что называется в "шоколаде", но этот "шоколад" создают сами жители, которые любят природу, друг друга, страну.. Подобную удручающую картину я встречал только в Бухаресте, и, покидая его, долго об этом вспоминал. К сожалению, многие люди в нашем городе преобретают животных для потехи, а когда возникают естественные издержки в содержании и лечении, выбрасывают их на улицу. Такие люди также поступают и с близкими и своей страной, так как это близкие понятия.
 
 В детстве я мечтал завести собаку, но мне дарили хомяков, попугаев и черепах, за которыми ухаживала мама, а я только созерцал и умилялся. После того, как я заявил о том, что хочу приобрести собаку (на тот момент овчарку), мама мне напомнила о том, что передо мной встанет большая ответственность по уходу и содержанию.

Меня не испугали трудности, связанные с приобретением, содержанием и уходом. Но в моей жизни были и другие планы, связанные с моей учёбой в техникуме, игрой в сборной Латвии по гандболу, занятиями каратэ... И я понял, что не смогу уделить достойного внимания тому, за кого поручился, поэтому моя мечта до сих пор остаётся не реализованной.
 
 Чтобы не тратить время даром и как-то украсить свою жизнь в общении с собакой, я специально попросился служить на границу и, благадаря случаю, мне довелось защищать границу Союза Советских Социалистических Республик в паре с великолепным другом (восточноевропейская овчарка) по кличке Грант.
 
 На службе я убедился в преданности этого животного и сам служил ему верой и правдой, уделяя Гранту все своё время. Грант на то время являлся одной из лучших собак, проходивших службу в Прибалтийском пограничном округе. За время девяти лет службы на границе Грант потереял немало здоровья и мне удалось договориться с родителями и командованием забрать его домой после демобилизации. Но нелепое стечение обстоятельств разлучили нас навсегда, но память о своём друге я несу и по сей день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий