среда, 24 марта 2010 г.

Сегодня по три, но очень большие!

Недавно решил себя слегка позабавить и немного поэксперементировать на тему народной кулинарии. Чтобы не ждать "Когда рак на горе свистнет", отправился в  один из бутиков и прикупил немного ракообразных
 
Решив приготовить их по собственному рецепту, в "кихоне" я следовал классике. Предварительно запустив "терракотовых воинов" в ванну, я предложил им сыграть в "камни, ножницы, бумага", после чего, проигравшие отправились в котёл.
 
 Предварительно вскипевшую воду, не скупясь, я заправил йодированной солью, зёрнами кумина, черного перца, лавровыми листьями и расчленённой луковицей.

Поочередно, отправив весь контингент в бурлящий "гейзер", я обнаружил, что кулинарные изыски покраснели, а квартира плавно наполнилась насыщенным ароматом.
 
 После бурного кипения, которое продолжалось 15минут, я оставил все содержимое котла еще на 15 минут, для того, чтобы соль смогла пробить толстый слой хитинового покрытия и напитать нежные ткани.
 
 Не хитро накрыв "поляну" и дополнив зарумянившихся раков свежими лимонами, я предложил своим близким отведать то, чем "Бог послал", а Бог в этот день послал: раки красные (не путать с политической принадлежностью), барская уха, судак в собственном соку, восточные сладости....

 (p.s. Из оставшегося после раков бульона получилась прекрасная пищевая добавка для ухи и приготовления  рыбы в собственном соку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий