среда, 31 марта 2010 г.

В додзё шихана Белова

Kyokushin Kai Kan (IKO-4).
 
 Продолжив знакомство с Казанскими клубами Будо, на этот раз я посетил Додзё шихана Бориса Белова, в котором проходят практику спортсмены, выступающие под знамёнами организации Киокушинкай-кан (ИКО-4). Представителей данной организации мне удалось видеть в деле на недавно проходившем чемпионате России, некоторые из которых стали призёрами.
 
 Борис Александрович любезно предоставил мне право вести показательную тренировку и поделиться своими представлениями на тему Кумитэ.
 
 После недолгого монолога я приступил к практике, настроив собравшихся на осознанное выполнение техники и меры безопастности во время проведения приёмов в клиньче. Началом тренеровки стала короткая разминка с каскадом растягивающих упражнений, после чего все встали в пары. Контингент занимающихся был одного возраста, с хорошей практикой в боях, поэтому наш диалог быстро пришел к единому знаменателю. Ребята с ходу освоили предложенные упражнения и внесли свои корректировки в рисунок боя. Основной задачей для меня было объяснение правил боёв в Шидокан каратэ и адаптацию техники Киокушинкай к этим поединкам.
 
 Мне удалось показать несколько вариантов защиты от ударов ногами и борьбы в партере.
После окончания тренировки многие студенты проявили интерес к правилам Триатлона, задав несколько компетентных вопросов, на которые я пообещал ответить при следующей встрече.
 
 В заключении занятия я был удостоен аплодисментов шихана и студентов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий