среда, 30 июня 2010 г.

+36.6 по Цельсию.

Зима нынче выдалась лютая (-37), а лето грозиться стать самым знойным, на за оконном приборе был намек на +36.6 по Цельсию.
 
 А компетентные сотрудники гидромет-центра оптимистично поведали о том, что жара пришла из Сахары. Теперь у меня есть поверхностное представление о том как в Сахаре, уж точно не сахар.  Я же, по прежнему "нарезаю" круги на олимпийском стадионе,
 
 который разместился недалеко от моего жилища и изнашиваю очередную партию мозолей в "обезьяннике"..
 
 Стадион как назло оказался подшефным общества "Динамо", во время своих забегов иногда вижу знакомую картину, как местная милиция сдаёт зачеты по физподготовке.
 
 Надо сказать что их героизму можно посочувствовать, большинство сотрудников под центнер весом, а их еще и заставляют пробежаться пару-тройку кружков для "галочки". 
 
 Hе кичaсь,  я куражусь получая истинное удовольствие глядя на защитников правопорядка.
 
И как альтернатива правостороннему движению бегаю налево "как в Додзё, по ходу солнца" по крайней дорожке.
 
За это нарушение меня пока ещё никто не останавливал. Предположительно из-за того, что жезлы на физкультуру брать не положено по форме одежды, да и карманов на шортах не так много :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий