среда, 7 июля 2010 г.

Истина, Доброта, Терпение.

Множество символических встреч происходило в моей жизни. Для одних людей подобные события могут показаться рядовой статистикой, я же их воспринимаю как частицу своего созерцания. В начале 2000 годов я познакомился с людьми, практикующими учение "Фалунь Дафа", а они в свою очередь рассказали мне историю китайской художницы Чжан Цуйин. 
  После всего услышанного мне захотелось пообщаться лично с этим человеком и такая возможность была осуществлена.

Хозяйка культового ресторана "ZEN" Наталья Савицкая организовала ужин для Чжан Цуйин и её друзей. В те дни госпожа Чжан Цуйин выставляла свои работы в одной из Рижских галерей. Меня тогда поразила история её борьбы с тоталитаризмом и нарушением прав человека в её стране и метод её борьбы с этим злом. Борьба оказалась не насильственной, а созидательной и просветительской.

В окончании нашей встречи госпожа Чжан Цуйин подарила мне свою работу, в которой выразила основу своего мироощущения: Истина, Доброта, Терпение;  и подарила каталог своих работ, написанных на рисовой бумаге в древнем стиле своих учителей. Еще одним экспонатом моей коллекции является картина, написанная в 2009 году неизвестным японским художником в Лондоне. На этом панно изображён "Буси" в раздумьях о вечном служении.
 
Этот подарок мне был преподнесён моим учеником и товарищем Ринальдом Эмертрейсом, который сейчас проживает с семьёй в Лондоне и занимается Шидокан в Додзё шихана Джей Джея Бурнеила. Каллиграфическое изображение Шидокан, выполненное на куске старого Доги (ISAMI) мне подарил канчо Соэно, сделав несколько пояснений, а именно: о том, что Шидокан- это не каратэ, кикбоксинг или мма, а свод духовных законов,
 
которыми руководствовались члены группы Шин Сен Гуми (Волки из Мибуро)  , а также, кто такой сибу-чо в иерархии Буси и за что даётся шодан в Шидо. А также после очередной практики Тай Ки Кен Джитсу у подножия вулкана Омура, канчо Соэно рассказал мне о пути монахов секты Син Гон  и божество Дайничи Ниорай  после чего преподнёс фигурку божества идентичную той, что на фото журнала.

И всё вышесказанное Канчо было подкреплено подаренным мне ожерельем Шихана "Тигровый глаз" (наручные браслеты из яшмы и хрусталя).
 
 Еще одним экспонатом можно назвать купленную майку в Токио на рынке Амэёко (станция Уэно)  на дaнной "трубе" каллиграфически выполнено сакральное выражение "что говорю, то делаю", выполненное мастером студии МR-BOGEY в состоянии "мусин".
 
 Отчасти есть в этом доля правды, я частенько говорю, а потом приходиться делать ;-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий