суббота, 10 июля 2010 г.

Пограничная трава.

Трава - это то, к чему я пришел со временем гастрономических экспериментов.
 
За определённое количество лет занятиями физкультурой я прочувствовал, что мне комфортнее, когда я питаюсь раздельно, не смешивая белки и углеводы.
 
Связующим компонентом в моём питании стало употребление свежей растительной субстанции в виде овощей и фруктов, хорошо сочетающимися со свежими специями (перца чили, базилика, чеснока, укропа, лука
 , розмарина, имбиря и черемши, петрушки, сельдерея).
 
Употребление острой пищи для меня является необходимостью, это повышает моё настроение и придаёт оптимизма.
 
За годы своего юношеского развития мне довелось воспитать хорошее чувство вкуса, на практике приобщиться к блюдам  высшего класса, таких заведений, как рестораны "Щецин", "Рукитис" и "Айнава", где в режиме реального времени я обедал после завершения учебного дня в общеобразовательной школе перед началом вечерних тренировок в спортивной школе.
 
В моей семье всегда поддерживался культ качественной и здоровой пищи. У нас был огромный двухкамерный холодильник, под завязку заполненный дефицитными продуктами питания: куриное филе, говяжья вырезка, взбитые сливки, красная икра, свежее мясо балтийского лосося, минога в собственном соку, лимоны и апельсины, баночное пиво, топленное масло (Ги), водка и коньяки.. (о которых в своей интермедии упоминает Аркадий Райкин).
 
Заполненность холодильника подкреплялoсь отличным умением готовить разнообразные блюда из этих изысков. Многие мои друзья до сих пор вспоминают  визиты в наш дом и приготовленные моей мамой огромные  блюда с пикантными закусками.
 
 За время работы нашего Додзё в "Radisson BLU Daugava"
 
мы часто организовывaлись на дегустацию приготовленной мною мяса дичи (оленя, косули и кабана) и запечённых гигантских сазанов.
 
 Подобные фуршеты
 
 всегда были приурочены к знаменательным событиям нашей команды.
 
 К счастью, с возрастом я охладел к мясу и только изредка балую себя вяленой бастурмой или
 
 свежевыловленой хищной рыбой.
Основным источником белка для меня стали молочные продукты из козьего и коровьего молока, которые мы приобретаем у местных крестьян в Казани.
 
Еще одним моим гастрономическим капризом явился натуральный мёд, на котором я вырос с детства.
 
Мёд мы закупали в значительных количествах у своих друзей и родственников. Только моя  доля в  усвоении продукта составляла порядка 60 килограмм, но и этого порой не хватало до следующего урожая.
 
Основным подарком для детей наших друзей в Японии являлся мёд, который я провозил в количествах, превышающих таможенные допуски..

Комментариев нет:

Отправить комментарий