вторник, 1 июня 2010 г.

Родина. Еду я на родину, Пусть кричат - уродина...

Удачно выехав из Казани, я встретил утро следующего дня в Златоглавой столице, в которой мне предстояла пересадка на экспресс до Риги.
 
 К моему большому удовольствию, в Москве я повстречал своего давнего товарища и коллегу Дзинтарса Шайцанса, который посвятил мне весь свой выходной, сделав небольшую автоэкскурсию по живописным улицам города на роскошном Porsche Cayenne и приглашением в Японский ресторан "КАБУКИ". В финальной части экскурсии мы посетили штаб-квартиру корпорации WPFL.
 
 Утром следующего дня я прибыл в Ригу, где не был с октября прошлого года, но большой радости от возвращения не испытал. Рига встретила меня ярким солнцем, чистотой улиц, обилием комаров и опустошенностью взглядов местной публики.
 
 Ранним утром, выполнив намеченные планы и конспиративно посетив секретное место я приобрел очередной "девайс" F-1, но не Макларен, а Фаллкнивен из серии "игрушек для взрослых". Девайс превзошёл все ожидания, после теста в лесу и разделки крупной рыбы он сохранил заводскую заточку. Проверив, то о чем пишут в рекламе, я побрился ножом, при этом оставшись не только живым, но и в формате!
 
После чего я отправился на мануфактуру своих друзей, где мне расшили мой Доги и Хакама, это заняло большой отрезок драгоценного времени, но удовольствие от общения с мастерами полностью компенсировало этот пробел.
 
Вечер спустился незаметно, и я в компании Анрийса Чекстерса и директора федерации отправился в Огрский Додзё для проведения занятий с бойцами клуба "Шидо".
 
Тренировка прошла очень активно, так как свежий материал и "новые" люди внесли новизну в палитру занятий. Тема самозащиты с оружием всегда была актуальной и интересной для молодых людей.
 
 После окончания занятия и принятия водных процедур мы с инсртрукторами  отведали свежего чая и поделились впечатлениями за жизнь.
 
Утро следующего дня подарило солнечную погоду и возможность посетить Юрмальские апартаменты своего товарища, а в прошлом и ученика Михаила (B&W) Смирнова. Наша встреча была запланирована намного раньше, но "Ками" сочли иначе :-) 
Миша слывет в нашей компании асом кулинарии по части приготовления баранины на гриле.  И на этот раз он приготовил изысканное мясо барана "Марко Поло" и Баварской утки, предложив его с острым соусом и малиновым вином "Fragolino". Трапеза оказалась не только вкусной, но и познавательной, так как в процессе застолья Михаил показал фоторепортаж, сделанный им на недавнем сафари в ЮАР.

Слегка перекусив, я отправился на Булдурский пляж в компании Михаила и его очаровательной супруги Кристины.
 
 "Пути Господни неисповедимы", с чем я полностью согласен.. По пути в ресторан  гостиницы "Light house" мы упомянули имя нашего "Индийского Гуру" Роланда Гротуса и в тот же миг он предстал перед нами во всем великолепии ритуальных амулетов и велосипеда в стиле "new-tex". Как пояснил сам Роланд, он держит путь в устье Лиелупе для дневного Ритрита.
 
 После недавно вкушённой утко-баранины, моё тело "взбунтовалось" и настойчиво потребовало десерта! Кристина сразу поняв серьёзность возникающей ситуации, поведала, что нас может спасти крем-брюле и несколько шариков натурального мороженного.
 
Не думая ни секунды, мы посетили "Light house" и удобно разместились на террасе отеля.  После чего, выслушав несколько компетентных рекомендаций "упакованного" официанта, мы сделали заказ и приступили к неспешной дегустации.
 
 На закате дня вся наша компания вернулись в пентхаус, где нас вновь ждали деликатесы в виде китайского зеленого чая, сыров: Камамбер, Брии и Камбазола под южноафриканским сладким соусом. Гармония Духа и тела в этот день торжествовала и благодарила Кришну!

Время- это то, что было самым недостающим звеном в моём прибывании на малой Родине. На следующий день мне довелось побывать на восточном побережье Рижского залива, где правил бал "Духовный брат" Юрий Розе. Изыскав драгоценного времени, Юра решил потратить его на наше общение.
 
Но к счастью местных москитов погода в этот день была летняя и нам не пришлось долго наслаждаться красотами местных дюн, поэтому всё отведённое время мы готовили еду на мангале, окутывая себя сочившимся амбрэ, в перерывах делая подходы к нависавшему турнику.
 
 В понедельник я был приглашён Антоном в Рижский Додзё нашего центра и, как потом выяснилось, для многих мой визит стал приятным подарком. На занятие съехались "монстры" нашего движения, от  этого нам было легко говорить на одном языке.
 
 Хорошо отработав физо и Бункай в парах, мы завершили занятие "продувшись" по средством Санчин и Теншо но Ката. Посетив "новый" Додзё, поймал себя на мысли, что давно не тренировался в подобном помещении, оно напомнило о временах "советского застоя", когда нас доблестная милиция вычисляла и отлавливала, пытаясь пустить по 219-ой.
 
 В последний день "легальных" визитов я направился в Японское посольство, где меня еще помнят под именем "Хатамурин сан", созерцая постер Латвийской федерации Шидокан.
 
 Оказавшись на уровне нана-кай, меня встретили незнакомые сотрудники и я напомнил, что мы следуем по пути "Волков из Мибуро", но меня похоже понял только Комада сан :-)))
Рижский пассажирский терминал в моём сознании ассоциируется с "ОКПП -Рига", регатой "Кати Сарк" и человеком с "магическим ударом Дракона". К моему удовольствию, я снова встретил Валерия Барьера в здравии и добром расположении духа.
 
 Выпив кофе и хорошо пообщавшись, я прибег к помощи симпатичной секретарши (Валерия Борисовича всегда окружают красивые женщины!), которая любезно сделала несколько снимков на мою камеру.
 
 Погода в этот день не баловала и разразившийся ливень плотно привязал меня к офису Валерия, но мой друг детства и коллега Игорь Тюмин все решил на раз, он не отменил ливень, как это делает Ю.М.Лужков, а подогнал свой роскошный лимузин к подъезду и повез меня на общую родину в Кенгарагс.
 
 Отведав кофе в "Мексиканском Клондайке", мы добрались до моего дома на "Щётке", я заехал проститься со своим недавним кровом и передать его в дальнейшее пользование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий