понедельник, 11 октября 2010 г.

KAMAZKAI KAN

Очередным выходом в свет, для меня стал вояж в город чемпионов авторалли Париж-Дакар с поэтичным название Набережные Челны.
 
 В столь далекое путешествие меня потянула жажда новых открытий и желание коммуникации с представителями Будо намеченного региона.
 
 В эту поездку меня пригласил мой хороший товарищ и координатор нашего проекта Алексей. Удобно устроившись в его японском "болиде", мы помчались на встречу восходящему солнцу, которое подсвечивало наш путь. По местным меркам, расстояние от Казани до Н.Челнов считается "детским" и мы не старались особенно нарушать скоростной режим, видимо это и позволило нашему пилоту сохранить нам жизни и прокомментировать местные красоты, детально поведав о истории и наследии этих мест.
Заехав в сам город мы первым делом отведали дары местной кухни, посетив один из недавно воздвигнутых ресторанов местного Проминада. Кухня оказалась достаточно обыденной, зато обслуживание было на высоте, и это оказалось более важным фактором моего позитивного восприятия.
Сам же город носит отпечаток современного градостроения, изобилуя новыми типовыми застройками в деловой части.
 
Но нас это интересовало меньше всего, поэтому мы незамедлительно отправились на городской пляж, с абсолютно конкретными намерениями. На уилце был далеко не месяц май, а наши намерения заключались в омовении своего физического тела водами природного источника с мистическим названием "Водолей". Данный источник был создан матушкой природой и облагорожен местными сподвижниками Порфирия Корнеевича Иванова.
Но дебютному заплыву так и не суждено было стать, так как, источник сильно обмелел, предположительно из-за того что его выпили местные рыбы, о которых ходит немало легенд и домыслов. Сделав ритуальное жертвоприношение, в виде кормления полудиких уток хлебом, вынесенного из упоминавшегося общепита, мы снова вернулись в город, где нас радушно встретил учитель Айкидо по имени Ильдар.
Посещение его Додзё было отмечено моей "предвыборной речью" перед собравшейся детворой и их родителями, а так же постижению татарского фольклора про охотников и доярок..
Незаметно наступили сумерки, и в моём сознании всё чаще стала проявляться мысль, где я буду сегодня культурно отдыхать? и где в "пределе" качественно отдохну от культурного отдыха?
  Но, непрерывное движение, само все расставило по местам и первым таким местом, стал пивной клуб "Maximilian`s Brauerei" в котором мы повстречали нашего коллегу и хорошего знакомого Марата.
 
 Как оказалось, Марат является мастером спорта по дзю-до, а срочную службу проходил в Прибалтике (г.Резекне) в спортивной роте "Динамо".Возраст и пристрастия нашей компании определились в одном спектре, который был сфокусирован на рыбалке, спорте, хорошей кухне и позитивному общению. После легкого ужина и "пассивного курения", я отправился на конспиративную квартиру, где удачно провел свою ночь.
Утром за мной заехал Алексей и мы отправились на запланированное мероприятие в Додзё "Ханака". В этот день в Додзё собрались представители местных клубов единоборств, для которых я поведал о своём текущем творчестве.  http://vkontakte.ru/video50999604_152627397
 После официальной части семинара мы продолжили общение с руководителем Додзё "Ханака", cпopтивной леди, по имени Татьяна.
Совместно посетив итальянский ресторан, мы ненадолго расстались. Вернувшись домой в Казань поздним вечером, я почувствовал усталость и остаточные симптомы исчезавшего куража. Сегодня, для меня, это явилось одним из наиболее приятны ощущений.

1 комментарий: