понедельник, 1 ноября 2010 г.

Бои в УНИКСе

Выходные дни в Казани, это всегда масса интересных мероприятий и возможностей для общения с друзьями. На этот раз, я посетил студенческий чемпионат города по Киокусинкай каратэ.
 На подобных мероприятиях я бываю регулярно, но статус "студенческий"  для меня был нов, как понятие. О подобном движении я слышал в Японии, так как, там сильно развит студенческий спорт (дзюдо, кендо, каратэ), a мой сенсэй открыл свои первый Додзё при Джосайском Университете в 70-x.
Как оказалось в "пределе", данное мероприятие собрало сильнейших бойцов студенческого возраста из Казани, Набережных Челнов, Кирова, Ижевска, Йошкаролы и других городов Поволжья.
Бои прошли в УНИКСе, и собрали несколько десятков зрительской аудитории, что было совсем не плохо для воскресного дня. Лидерами и чемпионами стали те, кому это было нужно больше. Как свидетельствовал протокол турнира, больше нужно было представителям Кирова и Набережных Челнов. У меня остались очень хорошие впечатления от боёв, и двойственные от работы нескольких рефери на татами.
 
В числе зрительского кворума оказались и мои воспитанники Рамир и Марат, которые не пропускают ни одного подобного события, по ходу прививая своим родителям иммунитет к созерцанию полноконтактной коммуникации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий