воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Кубок Героя

В минувшее воскресение многие Россияне отмечали исторический залп "Авроры-1917", другая часть одержимых, обоснованно боролась за Кубок Героя России Супоненского А.А.
 
 Получив точные координаты места боёв и больничные бахилы, я отправился непосредственно к татами, на котором сразились молодые спортсмены из Татарстана, Удмуртии, Ульяновска, Пермского края и Московской области.

 
 В самом начале визита, я с большим для себя удовольствием повстречал известного бойца и Ульяновского тренера Владимира Мешкова с которым не виделся со времен сдачи на Нидан.
Турнир традиционно проходил под тентом Казанского центра "Ак Буре" и "крышей" ИКО-1, от этого, наличие символов "Ичи-Геки" доминировало над всеми остальными брендами. Это первый детский турнир в России, который я смог увидеть и изучить в "пределе", полагаю, что теперь мне будет легче строить уровень подготовки, для конкуренции спортсменов Шидокан.

 
 На турнире уровень участников был аналогичен Японским и значительно сильнее Западно-Европейских. Многие поединки носили оттенки хорошего взрослого шоу, где ребята, показывали высокий мастерский уровень, не редко отправляя своих визави в нокдаун. Мне вновь понравились представители "Челнинских" клубов, за высокий уровень кумитэ и быстрые нокауты.
Касательно девочек, то я увидел фитнес в каратэ-ги. Мне абсолютно не ясно зачем девочки ходят на кумитэ и что "на выходе" хотят получить их тренеры и родители (такая же картина и на взрослых турнирах)? Двенадцать лет назад, я имел беседу с известным литовским мастером, который сообщил мне, что женщины в контактных боях "это крайность нашей жизни!" Сегодня я полностью разделяю его мнение, это ненормально!!!
Как обычно, меня поддержали мой студенты Марат и Рамир из Ильмар Додзё , при этом, они получили наглядное представление о предстоящей карьере бойца. Единственными вопросами у ребят стали "А почему они не борются и не бьют руками в голову?". Я поведал молодым Самураям, что в следующий раз мы посетим залы Кик/тайбоксинга и борьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий