вторник, 6 сентября 2011 г.

20-->55

Рекорды и достижения, которые в разное время устанавливались адептами, культивирующими "Поиск абсолютной истины", сегодня удачно прописались на сайте Superkarate  убедительно доказывая, что основной составляющей является сила духа, посредством физического воздействия на чистый организм.
 

А современная концепция "Будо", даёт механизмы работы над собой в борьбе с гипер-информативной интервенцией размывающей  индивидуальность человека. В этом контексте я считаю Войнами тех, кто работает над собой, при этом не навязывая и разрушая чужую индивидуальность.
Как мне однажды поведал канчо Ёсидзи Соэно: "Последними носителями духа "Киокусин" сегодня являются россияне, так как, в их сердцах ещё живёт истина и они склонны к платоническому патриотизму, пока там недостаёт лишь истинных знаний".
Значительные знаменатели устанавливаемых рекордов, как на татами, так и других сферах физического приложения, косвенно подтверждают эти доводы.
В бытность моих занятий "Киокусином", я старался ставить перед собой запредельные цели, часто опираясь на легенды и догмы, привнесённые извне.
 
Меня всегда привлекали метафоры, граничащие с нереальностью; подобная схема всегда давала веру в то, что можно прыгнуть выше головы и есть то, чего ты ещё не изведал.
 
Впоследствии, при общении с японскими коллегами мне часто доводилось слышать о сверхъестественных возможностях, как людей, практикующих Будо, так и окружающих их предметов (деревья, солнце, изваяния),  которые оказывали определённые изменения в качественном воплощении конкретного персонажа (как вариант, это срастание сломанных рёбер одного из моих коллег в течении трёх дней после медитаций возле японского Дуба в Идзу).
Мне, как то раз было замечено, что такие качества можно развить в себе при правильном выполнении определённых упражнений дыхания, чтении мантр ( Rin (臨), Pyō (兵), Tō (闘), Sha (者), Kai (皆), Jin (陣), Retsu (列), Zai (在), Zen (前)) и выполнении мудр. Мудра (санскр. मुद्रा, mudrā, «печать, знак») — в индуизме и буддизме — символическое, ритуальное расположение кистей рук, ритуальный язык. 
 
Дважды поработав с канчо Соэно в подобном ключе на одном из склонов вулкана "Омураяма", мне удалось "зажечь" и провести поток горячей энергии в своём теле, который наполнил мою сущность новым, ранее не ведомым  ощущением. В последствии я стал глубже изучать предложенные знания и предположил, что старшее "духовенство" Школы, находится на другом уровне работы.. Как поведал канчо Соэно, тогда я правильно выполнил определённый набор предложенных техник,  подключившись к энергетическому столбу (по принципу Wi-Fi).
Канчо сказал, что так поступали горные Самураи (Ямабуси) в нескольких известный ему случаях: перед контактом с противником воздействуя на его сознание и, как следствие поступки, при поиске горячих подземных источников для лечения лечении поврежденных частей собственного тела.
 
Как пояснил канчо Соэно, в этом занятии нам помогало воплощение божества "Дайнити нёрай" (Дайнити-нёрай (букв. «татхагата великого солнца»; санскр. Махавайрочана-татхагата, см. Вайрочана), один из популярнейших будд в японской буддийской мифологии. Культ Дайнити-нёрай проникает в Японию в 8 в. Вначале Дайнити-нёрай был осмыслен как покровитель государства. В храме Тодайдзи (строительство закончено в 749), где в 752 была освящена 16-метровая бронзовая статуя Дайнити-нёрай, проводились различные государственные церемонии. Синтоистским божеством-покровителем Дайнити-нёрай был Хатиман. В период развитого средневековья временным воплощением (аватарой) Дайнити-нёрай стала считаться синтоистская богиня солнца Аматэрасу).
В годы, когда я делал первые шаги на пути постижения истины, я не знал про мудры, Аматэрасу, клан монахов ордена Сингон....
 
 Турник, брусья и взлётная полоса заброшенного аэродрома "Rumbula" были моим храмом духовного и физического воспитания.
 
 Постигая первые шаги в познании не гламурной жизни столичного города, я проявил стремление в физическом совершенстве, регулярно наведываясь на спортплощадку, где  в присутствии равных зафиксировал первый свой рекорд и, получив карт бланш уличной субкультуры конца 80-ых.
Местом нашего общения тогда были спортивные площадки, выкопанные "подвалы-качалки", в которых разрушалась идеология "совдепа" и появлялась новая.
В один из осенних вечеров на нашу "поляну" съехались все слои юного сообщества такие, как почитатели протеина, алкоголя  и тяжелого рока.
Компания собралась приличная, порядка десяти мотоциклов и мопедов до укомплектованных непричесанными девицами.
Специальной рекламы в тот вечер не было, но все были в курсе, что сегодня будет событие местного значения.
 
В то время ещё ценились грани человеческого самовыражения, как, подтягиваться на одной руке, умение играть на инструменте, танцевать брейк данс, "ставить" на заднее колесо старенькую "Яву", делать "солнышко" на перекладине. В те годы это было неотъемлемой составляющей приобретения авторитета среди равных.
Слегка размявшись, я зацепил перекладину и сделал 20 выходов на две руки, получив несколько одобрительных реплик нецензурной лексики от своих друзей.
 
После возвращения на почву оказалось, что я лишился всех мозолей на обеих руках, а сердечный ритм превысил допустимую норму. Цифра 20 была пределом мечтаний всех моих сверстников того времени (всё крутилось в пределе 8-12 повторений), все много об этом говорили  и я подумал, что мне это интересно будет воплотить. Ровно через месяц я отправился на защиту государственной границы уже взорванного режима.
Не бросив пагубной привычки заниматься своим здоровьем и на  границе я умудрялся посещать спортивные занятия, правда, только в счет собственного сна или приёма пищи, уже под "дембель" офицеры потеряли интерес бороться с моим "нездоровым" интересом к перекладине и брусьям, по ходу сразу забирая меня в тревожную группу со спортивных объектов военного городка.
 
Вернувшись домой "без тюнинга в оригинальной комплектации" я продолжил свои занятия каратэ и фитнесом, но, уже исключительно, на улице в любое время года.
На календаре 1994 года был месяц январь, а мне через пару дней исполнялось 24. Приурочив не очень круглую дату к очень брутальным кондициям, я инкогнито посетил школьную спортплощадку и в свете бьющего прожектора, отметился рекордом из 55 подтягиваний за один подход.
 
Впоследствии, одним из критериев постоянной кондиции, явился норматив, прописанный в экзаменационных правилах на степени Юданся. Где черным по белому было указанно, что претендент на очередную степень обязан подтянуться на перекладине то количество раз, сколько ему в данный момент лет.
Моими принципами всегда были и остаются справедливость и терпение, в контексте этих событий справедливостью я счёл не применение специальных фармакологических препаратов для достижения результата, а терпением, руки примерзшие к трубе обледеневшего турника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий