четверг, 1 сентября 2011 г.

Вот это бомба!

В последний день улетевшего лета я решил бросить очередной "вызов пределам", возжелав пробежать свою стандартную дистанцию за себя и за того парня.
 
Утро в этот день выдалось солнечным и уже в 6:00 в мои окна особым образом прорывался расщепленный воздух в виде озона. 

 Как и обещали синоптики, концовка лета будет в виде ласкающего солнца и не менее ласкающих взгляд дефиле блистающих казанских красоток. Но это я оставил на десерт, убедив себя поработать над своим эго и продвинуться ещё на одну Ёту к физическому совершенству.
Рецепт вызова был прост: это стакан морковного сока и пятнадцатикилометровый забег по Казани, всё это было приправлено палящим солнцем и иллюзиями о полной свободе.

Выбежав на резиновый наст стадиона, я обнаружил несколько фонтанов из гидравлических пушек и стайку резвящихся хоккеистов неистово принимавших водные процедуры. Меня это очень устраивало, так как,  на этот раз я не встретил участников шоу из соседнего ведомства.
"Отключив" систему искусственного интеллекта, я лёг на курс, и, как учил товарищ ОШО, я вошел в состояние полного созерцания.

В это состоянии окружающие образы стали трансформироваться в ранее невиданные объекты, такие как гужевая флюорографическая лаборатория, подключившаяся к мачте освещения стадиона. В это чудо российской смекалки выстроилась приличная очередь из очень прилично выглядевших девушек и молодых людей, в некоторых, из которых я признал своих сателлитов с овальной орбиты стадиона.
 
 Одержав уже 2/3 победы над своим эго, я обнаружил "рояль в кустах в купе со шкафчиком наполненным скелетами", это было очень кстати, так как, солнце и обезвоживание сделали свое дело и наступило время сменить обстановку.
Заканчивая свой двадцатый круг, в поле моего зрения и, как оказалось позднее, интересов попали две увлечённые нимфы, ярко выделявшиеся своими нарядами и эпотажной манерой взаимной коммуникации. При детальном созерцании я обнаружил, что девушки были заняты очень актуальным занятием, которое ими было обозначено как фотосессия)))
Мне стало интересно и я, проявив инициативу, поинтересовался в каких журналах будут зафиксированы отснятые материалы. Но вместо внятного ответа, мне поступило предложение присоединиться к проекту и внести частицу своего куража.
Счет пошел на секунды, так как я был уже в образе, с меня сочился пот и я не лез за словом в карман. Девчонкам это так же подняло настроение и увеличило в разы процентный выброс адреналина в кровь.
 
Та девушка, что была в качестве модели, не сразу смогла выйти из своего прежнего образа "аля Эми Уайнхаус" с вкраплениями "японского анимэ". Как мне показалось, в дебютной части сессии все намёки на арт не имели большой претензии на удачу и успех. Поэтому я решил "качнуть", вставив свой контрапункт в наше выступление и, как на выдохе, обмолвилась Ксюша (фотограф); "Вот это бомба!".
Во время съёмки я прибегнул к древним техникам акупунктуры, удачно воздействуя на энергетические центры модели. Это позволило вызвать у девушек волну неконтролируемых эмоций и не менее неконтролируемых действий, которые в итоге легли в визуальный ряд нашего совместного продукта.
В одном из моментов наш фотограф перестал проводить съёмку, и, как выяснилось, наша игра затянула в вихрь страстей и Ксюшу. Мне пришлось тактично напомнить девушке о том, что было бы хорошо, если она нашла бы в себе силы и продолжила съёмку.
Сменив собственный фокус и увеличив угол обзора, я обнаружил что на стадионе все стали невольным участниками спонтанного спектакля. Подобно возникшему смерчу всё началось и закончилось, но у всех осталось яркое впечатление граничащее с дежавью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий