воскресенье, 23 октября 2011 г.

Самураи на родине Василия Ивановича Чапаева.

После летнего перерыва я возобновил свою миссионерскую деятельность посредством обучения и разрушения старого и наносного.
На этот раз мне удача улыбнулась в стране Суваров, а проще говоря,
на родине командира Красной армии, кавалера трёх георгиевских крестов Василия Ивановича Чапаева.
От своих близких я не раз слышал о людях, которые никогда не обманывают, очень дружелюбны и чистоплотны.
Сегодня это стало такой редкостью, поэтому мне захотелось пообщаться лично с этими загадочными хомосапиенс и я не раздумывая собрался в путь.
Мой путь оказался не долгим, так как он лежал в столицу Республики Чувашия город Чебоксары.
 
Я же получил уникальную возможность встретить этих детей природы на исконных местах
обитания, по слухам многие сегодня разъехались в Московию и Петербург,
где собирают эликсир жизни, для выживание оставленных семей.
Погода в день нашего приезда оказалась дождливой, от этого Чебоксары выглядел ещё чище и загадочнее.
 
По рассказам всех участников нашего турне я понял, что это один из наиболее чистых и благоустроенных городов России и не услышал ни одного слова с жалобами на правительство или тяжелую жизнь.
Заехав на завод по производству кирпичей, где нам презентовали несколько образцов, мы отправились к месту непосредственного базирования.
По дороге с завода мы подхватили своего коллегу и отправились в местную сеть общепита под названием "Парус".
Слегка подкрепившись и осмотревшись вокруг (а вокруг всё было усажено местными красотками на любой вкус), мы неспешно выдвинулись к месту непосредственных событий.
Удобно разместившись в отеле при спортивном комплексе, мы облачились в карате-ги и я начал свой мастер-класс на паркете одного из спортивных залов.
После знакомства с аудиторией, которая от меня выгодно отличалась возрастом и обаянием, я сделал установку на самоконтроль и уважение к своему ближнему.
Это было подтверждено сакральным воплем "ОСУ!", после чего мы погрузились в учебный марафон. Успешно изложив свои представления о Будо, я получил обратную связь в виде правильно выполненной техники и компетентных ответов со стороны занимающихся.
 Как обычно, самыми активными участниками были "монстры татами" из начальной общеобразовательной школы.
В знак взаимной симпатии я отметился автографами на кимоно наиболее активных участников.
После успешно проведённого занятия организаторы пригласили нас в сауну и на ужин в кафе "Парус", на этой позитивной волне я предложил ознакомиться с каллоритом ночной жизни города.
 И сделав выбор в сторону р/к "Gealaxy", мы заехали на экскурсию.
Первым и, наверное самым ярким впечатлением от увиденного, стало краткое общение с хранителем традиции клуба, гуманоидом Ети.
В остальном всё оказалось на уровне "кислотного конвеера" и не заставило нас задержаться до рассвета.
Возвращаясь на базу, я разговорился с пожилым таксистом, который вызвался подвести нас и узнал много интересных подробностей из жизни городского уклада.
Не имея привычки засыпать в чужих местах, и как следствие, пробуждаться, я неуверенно провёл ночной отрезок так и не погрузившись в полноценный сон.
Встав с рассветом солнца и шумом проносившихся авто, я решил не тратить драгоценное время я изобразил пародию на утреннюю зарядку и водные процедуры, в виде погружения на дно ведомственного бассейна.
После чего попытался выучить гимн республики Чувашия.
Потратив изрядное количество драгоценной энергии, я снова вспомнил о еде, как оказалось, о еде вспомнил пробудившийся Алекс.
 Оседлав свой болид, мы неспешно выдвинулись в очередной ресторан все с тем же названием "Парус".
Не по-детски подкрепившись, мы прокатились по городу в поисках вывесок "Шиномонтаж" для устранения повреждённого в Казани колеса.
Погода и местные пейзажи оставили первые положительные впечатления, которые слились в единое с  ранее обоснованными характеристиками поселенцев, населяющих эту часть земли.
Вернувшись в свою естественную среду обитания, мы продолжили изучение боёв в ринге и на татами.
Борцовский ковёр, на котором мы делали практику, был залит солнечным светом,
от этого ещё больше хотелось понежиться в лучах мягкого осеннего солнца,
но воинский долг оказался превыше плотских желаний.
Отработав свой минимум и посвятив прихожан в доступный максимум, мы трижды откланявшись удалились в ночную пустоту, при этом проехав через полюбившийся ресторан, не оставив места пустоте своей плоти.
В начале прощального фуршета мы все дружно исполнили традиционное побиение в ладоши, которым сопровождаем все наши гастрономические мероприятия в кластере Пути Война. Предложенный вариант был исполнен с энтузиазмом и без предварительного тренинга.
Как мне было замечено с правого фланга, то подобные сектантские ритуалы в Чебоксарах ранее не исполнялись, поэтому весь ресторан замер в оцепенении, а тишину разорвал звон бьющейся посуды, предположительно у кого то из созерцателей не выдержали нервы и как следствие "оборвались" руки.
 
 Дорога домой всегда бывает быстрее и удачнее, так было и на этот раз:
 Казань встретила нас факелами сжигания попутного газа и светом рекламных щитов.

14 комментариев:

  1. Осторожнее с ними...они все там... Чапаевцы)))

    ОтветитьУдалить
  2. В каком смысле, "Осторожнее"?

    ОтветитьУдалить
  3. чуть что, шашки наголо и в атаку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрели бой Бату Хасиков - Замбидис? Был ли перелом?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Бой смотрел в записи, из того что показали, было видно, что удар прошел в челюстной сустав, скорее всего челюсть выбита из сустава. У меня был похожий опыт когда мне на сборах мой коллега мае-гери в подбородок занёс, тогда меня спасла боксёрская каппа. После такой травмы, как правило трудно пить пиво и давать интервью. Если бы Майку сломали челюсть, то он лежал бы горизонтально, а не продолжал бой. Какое мнение у вас?

    ОтветитьУдалить
  7. мне показалось, что удар был в блок. Хотя, может я ошибаюсь, просто Замбидис был не похож на себя, обычно он работает первым номером а тут сразу "сел на велосипед"))) из за всего этого сложилось впечатление про договорной бой. Слишком много э... непроверенной информации вокруг Бату... к примеру его объявляют абсолютным чемпионом мира... а это не так- он чм стал после боя с Замбидисом по версии w5.

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю Бату Хасикова с 1999 года, когда он ещё выступал в каратэ (мне довелось судить соревнования по правилам Шидокан в г.Королёв, организованные ЦСК налоговой полиции России). Я считаю, что Бату один из наиболее удачных примеров роста в единоборствах и сегодня мы видим готовый "продукт" российского промоутерского цеха. Задача Бату показывать красивые бои, а вот задача промоутеров обзывать это ЧМ,ЧЕ,ЧР... В профессиональных боях такие понятия, как ЧМ или ЧЕ не играют большого веса как в любителях, там главное чтобы были хорошие предложения на год вперёд и заявленная оплата услуг бойца. Касательно, договорного боя с Майком, то я склоняюсь к версии, что Бату выиграл честно без подстав, так как Бату сейчас на подъёме (возвращаясь к бою с Краусом) и ему не нужны подобные схемы. Открою маленький секрет, в подобных титульных боях, обычно, должен выиграть хозяин площадки, на которой проходит бой (как вариант, можно привести бои Дениса Лебедева с Роем Джонсом и Джеймсом Тони)))

    ОтветитьУдалить
  9. он выступал по Шидокан? и как он в партере?

    ОтветитьУдалить
  10. Бои проходили на татами только в правилах "нокдаун". Каждый для себя сам тогда решал, участвовал он в турнире Шидокан или нет. Партер никто не показал, так как, каратисты не имели навыков борьбы.

    ОтветитьУдалить
  11. не имели навыков борьбы... а как же самое сильное карате? И вдогонку вопрос - Роман Нестеренко на ТНА? Смысл участия? Верил в самое сильное?

    ОтветитьУдалить
  12. Касательно самого сильного каратэ, то многие адепты решали вопросы с помощью ударов, благо правила позволяли это делать. За Романа Нестеренко и ТНА сказать не могу.

    ОтветитьУдалить
  13. наверное из карате - самое лучшее это Шидокан... наиболее приближен к реальному бою

    ОтветитьУдалить