пятница, 10 февраля 2012 г.

Ежевскъ город контрастов.

Началом года обозначился семинар в Удмуртском Додзё "Кумакан", на который я впервые отправился на электрической тяге, правда, не на гибридном концепт-каре, а на поезде, который тянул брутальный электровоз.
На этот раз, выезд на поезде оказался верным решением так как, наш регион накрыла волна снега и морозов, а количество аварий на трассе превысило все допустимые пределы.
Удачно добравшись до места дислокации, я решил поужинать в приличном месте, где не готовят свинину и собак.
Но, это оказалось совсем не просто, там где не готовили свинину, там нас "зарубал фейс контроль", находя в нашей одежде элементы спортивной одежды и принадлежность к "гопникам".
Меня поначалу такая постановка даже забавляла, но, когда мы попытались пройти, "тест на вшивость" в восьмом по счёту общепите и потерпели фиаско, то я стал думать плохо обо всех жителях Ижевска))).
Такие негативные эмоции на меня навеяли часы, которые показывали на то, что скоро все трапезные будут закрыты, а шаурма из собачатины, явно не входила в мои планы.
 
Наконец, отыскав общепит с гомосексуальным брендом "Два Льва", мы решились на трапезу, главным критерием в выборе столовки для нас стало наличие офицеров ДПС активно доедавших первый свой ужин.  Как известно, сотрудники ДПС знают, где заработать и безопасно потратить заработанные "непосильным" трудом гроши. 
Оплатив свой заказ и начав приём пищи, мы сразу подверглись "наезду" со стороны младшего комсостава в виде уборщицы, которая убедительно намекнула на то, что рабочее время столовки закончилось и "хавать надо резче!". Для веса своих доводов она выключила основное освещение зала.
Под сверлящим взглядом всех сотрудников общепитa я поспешил к выходу столовки, на ходу дожевывая говяжий язык. Наконец, добравшись до места временной дислокации, я провёл ночь в компании кукол из папье маше и удмуртского национального холодного оружия.
Утром, не сразу поняв где нахожусь, я машинально собрал всё необходимое для работы и в назначенное время загрузился в авто своего коллеги. На позитиве мы добрались до места назначения, где нас уже встречали ответственные за семинар лица, одной из которых была Аня Бортникаова.
Ненавязчиво поприветствовав друг друга, мы заняли свои места согласно регламента. На первое занятие в Додзё приехало много участников, которых я имел честь стажировать на прошлых мероприятиях в базовом Додзё "Кумакан".
После идеологического монолога, я предложил всем заглянуть в новый раздел, который быстро учит: отсекая уши, пальцы и все наносное, реакция на моё предложение у всех была разная, но никто не покинул татами.
 
Единственным неудобством стало отсутствие правильных макетов ножа, которыми мы могли безопасно отработать тренировочную сессию.
После того, как все встали в пары, всё стало на свои места, это явилось первым занятием в работе с оружием, но не как основная, а дополнительная опция, которая позволила посмотреть на поединок ещё с одной стороны.
На первый перерыв мы отправились в роскошный центр отдыха "Русский Двор" http://саунаточкакипения.рф , куда нас пригласил его создатель и владелец Алекс Краснопёров.
За время трёхчасового прибывания в СПА комплексе я качественно отдохнул, приняв несколько массажных процедур в джакузи и прогрев в сауне, после чего отведал "hand made" квас, созданный местными поварами.
В каминном зале мне запомнилось: тепло живого огня, качество предложенной кухни, большой ассортимент в меню и быстрое приготовление заказа.
После трапезы мы вновь оседлали свои болиды и направились в Додзё, в котором уже разминались участники семинара.
Второе занятие началось без раскачки, сразу взяв высокую динамику работы на разминку и растяжку в паре с партнёром.
Всем было интересно попробовать новые варианты, ранее не использовавшиеся в собственной практике.
 
Занятие проходило в очень доверительной манере без лишних ритуалов и условностей, при этом каждый проявлял уважение и бережное отношение к партнёру.
Изрядно опустошив свой ум и обезвожив тело, многие перешли в состояние потери рефлексов на воздействие извне.
Увидев данную тенденцию, я объявил об окончании рабочего дня и предложил хорошо отдохнуть к утру следующего)).
Мой призыв был не только услышан, но и грамотно поддержан старшими коллегами из "Русского двора", как оказалось, в честь нашей встречи ребята сорганизовали целую программу отдыха с попаркой в русской бане, масляным массажем и гастрономическим фуршетом.

По дороге в СПА центр я успел ознакомиться с архитектурными достопримечательностями Ижевска и отведать местной кухни в одном из ресторанов.
В этой экскурсии меня любезно сопровождал инструктор каратэ и отец одного из участников семинара Сергей Григорьев.
 
За время нашего общения мы нашли несколько точек соприкосновения, которыми стали спорт и охота.Мне удалось блеснуть своими теоретическими знаниями, почерпнутыми из передач: "Охота и рыбалка",  "Диaлоги о животных" и "Рейтинг Тимофея Баженова".  Сергей это оценил своим расположением, дав возможность мне не быть "Чайником")))
Как оказалось, Сергей- большой поклонник охоты и сторонник разумного подхода к добыче трофея. В его поясненияx мне понравился тезис, "о шансе, который должен быть у зверя", из его интерпретации  я понял, что нарезной ствол- это ЗЛО!
Как оказалось, он ходит и на медведя с "горизонталкой" в 20-ом калибре. Как позднее выяснилось, медведь идёт в нагрузку к дозе адреналина!  В  конце нашей беседы я получил приглашение на участие в охоте, Только не понял в качестве кого?)))
Из рассказов Сергея я понял, что в его хозяйстве несколько собак, одну из которых он мне продемонстрировал и я впервые увидел таджикского Алабая. Собака произвела очень приятные впечатления,  ласковая, но бдительная!))
Город Ижевск многим известен как центр ВПК РФ, но помимо первоклассного оружия и рвущихся арсеналов, в Ижевске живут истинные патриоты России в лице молодых ребят и девушек.
Их патриотические настроения воплощаются в любви к своему краю и проявляются в занятиях спортом в клубах и на свежем воздухе.
 
Своё многолетнее движение они обозначили, как "Русские пробежки", на одном из которых побывал и я. Но пробежаться мне не удалось, так как мой рабочий график был очень плотным и меня ждали коллеги из "Кумакан".
Свою лепту в правильное движение внёс и я, мне было предоставлено слово (видимо, как человеку продолжающему заниматься физкультурой на свежем воздухе), в котором я не стал никого призывать и агитировать, а назвал своё имя и миссию с которой прибыл в город. "Русским бегунам" настолько понравилось моё ненавязчивое общение, что несколько молодых людей изъявили желание сфотографироваться и продолжить общение в сети.
Приятно уставшим, я добрался до базового Додзё, в котором и провёл вторую ночь. Утром за мной заехал Сергей Русских и мы отправились в одну из общеобразовательных школ города, но, не за тем, чтобы духовно наставлять школьников, а для того, чтобы пополнить собственные запасы H2O, белка и углеводов.
Сергей пригласил меня в школьную столовую, которая навеяла на меня приятные воспоминания о годах, проведенных в стенах своей Rigas Vidusskola N:65.
Мы отведали, чего Бог послал, а Бог в это утро послал: компот, куриную поджарку с рисом и овощами. На мои харчи многие школьники смотрели с недоумением, так как в их руках сверкали флаконы с колой и пакеты с чипсами. На этот раз мы оказались по разные стороны баррикад))
Первыми из участников, добравшись до Додзё, мы успели занять удобные места на татами и втереть тайскую мазь (Boxing Linement)
 
 в те места, которые отказывались подчиняться спинному мозгу.
Заключительное занятие собрало самых стойких и влюбленных в собственный Путь. По снисходительным улыбкам стало ясно, что прожитая ночь многим далась с трудом, а утренний подъем потребовал вызова пределам)) no winners, only survivors!!!
Проведя краткую политинформацию, на тему, "кто работает, тот ест" мне удалось запустить рефлексы участников, а бренные тела не посмели встать в им оппозицию. Всё отведённое время мы потратили на свободную практику с постоянно меняющимися партнёрами, тем самым выполнив запланированную программу на 99%.
Меня это порадовало, так как, многих участников я веду с первого семинара и вложил частицу своего труда, который  проявился в заметно выросшем уровне бойцов клуба.
Возвращаясь на поезде домой я встретил своего земляка, с которым мы проговорили весь путь до Казани.
А за окнами мелькали: солнечные блики, мрачные зоны, деревеньки со столбами дыма из печных труб.. "речка, небо голубое, это все мое, родное, Это - Родина моя, Всех люблю на свете я!"

                                                    Уважаемый Роберт Ахметович!
 
От всей души хотим поблагодарить Вас за блестяще проведенный учебно-тренировочный семинар 28 января и 29 января 2012 г.
 
Удивительно то, что все Наши ученики разных возрастных групп - взрослые и самые маленькие, с огромным интересом и серьезностью, превозмогая усталость, познавали великое искусство ... Несмотря на многочасовое занятие, семинар прошел, как «на одном дыхании». И все, даже самые маленькие, еще долго обсуждали те знания и навыки, которые они получили. И это главное свидетельство, что им интересно, что они вовлечены в науку совершенствования своего тела и духа!!
 
МЫ верим в то, что каратэ в Удмуртии будет на очень хорошем уровне. И все мы должны к этому стремится и вместе работать. Совместно поднимать планку технического уровня спортсменов и тренеров,судей и соревнований. Мы приложим к этому все силы. Спасибо за семинар. Приятно было пообщаться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Осу!!! 

(опубликовано на сайте: http://kumakan.siteedit.org/page2 )


Семинар очень понравился, довольно-таки уникальный для нашего города.т.к. грэплинга, как такового и ММА в Ижевске нет. Шихан Хатмуллин Р.А. все доступно объясняет, со всеми нюансами, личным опытом, практическим подходом, прямыми советами. желающим связать свою жизнь с профессиональным спортом. очень харизматичный человек, разносторонне развитый спортсмен, отличный тренер.
Пожелания-продолжать начатое, нести этот спорт в массы, прививать его подрастающему поколению. По семинару-больше спаррингo
в по ММА, грэплинг схваток и приглашать на семинар, как ударников, так и борцов тяжелой категории. для совместного обмена опытом.под чутким руководством тренерского состава!

(опубликовано на сайте: http://vk.com/topic-12615337_25869594)

Комментариев нет:

Отправить комментарий